Клаудио Лути: меняться, сохраняя идентичность

Клаудио Лути фото

Накануне Salone del Mobile мы спросили его Президента Клаудио Лути (Claudio Luti) о том, какие перемены он чувствует в мебельной индустрии.

По теме: Знаменитый шедевр Kartell: 50 лет и 15 римейков

Миланский международный мебельный салон Salone del Mobile — ключевое событие для дизайнеров и производителей предметов интерьера. Его ждут сами участники, СМИ, дизайнеры и все любители дизайна. В 2020 году к основной площадке должны присоединиться две традиционные биеннале — смотр передовых кухонь и бытовой техники EuroCuсina вместе с FTK, а также International Bathroom Exhibition.

«Сам я стремлюсь делать то, что приносит мне удовольствие, — говорит Лути. — Но есть объективные вызовы, новая информационная среда, которая дает пользователю самые широкие возможности для сравнения и выбора.

Kartell фотоФлагманский магазин Kartell в Милане привлек на Неделю дизайна участников из разных комьюнити: ювелирных дизайнеров, стилистов, музыкантов, социологов и предпринимателей. Ставка Kartell: быть брендом нового поколения.

Одно из конкурентных преимуществ сегодня и для дизайнеров, и для компаний — умение сделать этот выбор. Слишком много идей, слишком много технологий, слишком много предложений! Основной закон нашего времени — необходимость балансировать. Например, нам важно сохранить ценности итальянского дизайна и одновременно быть глобальными.

Kartell фотоЛапо Элканн и Клаудио Лути, президент компании Kartell.

Правила игры меняются на ходу, нам всем приходится быть креативными, рисковать, адаптироваться под новую информационную среду. На поветске дня — коллаборации, интригующие, смысловые, необычные. Выиграет в итоге тот, кто сумеет, меняясь, сохранить идентичность.

Kartell фотоtokidoki x Kartell. Стул Louis Ghost. Коллаборация Kartell с художником Cимоне Лено (Simone Legno).