Анкета для публикации проекта доступна только в десктопной версии сайта

«Букеты» бренда Posié: ювелирный оммаж балам и дворцовым паркам XVIII века

18 августа 2025 г.

Posié — бренд, изучающий и возрождающий исторические традиции русской ювелирной школы. Украшения Posié вдохновлены величественной эпохой XVIII века и, прежде всего, ее ярчайшим ювелирным шедевром — Большой императорской короной, изготовленной Иеремией Позье для коронации Екатерины Великой в 1762 году. Новая коллекция Posié «Букеты» также вдохновлена балами-метаморфозами XVIII столетия и драгоценными цветочными композициями Иеремии Позье.


По теме: Boucheron Carte Blanche Impermanence: ювелирная коллекция, вдохновленная искусством икебаны

Балы двора Елизаветы Петровны гремели по всему миру. На этих роскошных маскарадах, или, как их называли, балах-метаморфозах женщины менялись одеждой с мужчинами, а наряды подчинялись жесткому экстравагантному дресс-коду. Настоящим трендом были цветы. Прическу и платье императрицы нередко украшали живые розы или драгоценные букеты, созданные Иеремией Позье.


Букеты Позье — ювелирные шедевры, хранящиеся сегодня в Эрмитаже, где они представлены в виде брошей и настольных украшений в миниатюрных вазочках из горного хрусталя. К образу лепестка дизайнеры обращаются в каждом украшении коллекции «Букеты». Сияние бриллиантов дополнено оттенками дворцовых парков и садов, в которых проходили балы: прохладном голубом, розовом и солнечном желтом.

Ведущая роль отведена драгоценному камню и фантазийным огранкам. Излюбленными экспериментами самого Иеремии Позье были опыты с огранками, их сочетанием и оформлением. В бриллиантовые подвески, серьги-пусеты и разомкнутые кольца коллекции «Букеты» добавили редкую огранку «лепесток», благодаря чему удалось избежать традиционной формальности классических форм. Флагманское украшение коллекции — кольцо-лепесток на два пальца из белого золота и бриллиантов самых разных размеров и огранок. Более крупные драгоценные камни, уже традиционно для бренда, закреплены шипом вверх, что усиливает игру света в гранях и выделяет фактуру выразительной изогнутой поверхности.


«Метаморфозы — с формой в садово-парковом искусстве, в ювелирном мастерстве при огранке драгоценных камней и создании украшений — становятся главной линией и в рекламной кампании «Букеты»: на лужайке дворцового парка происходит сюрреалистический бал-маскарад, где фигуры в украшениях бренда переживают цепь преображений: то замирают, подобно мраморным статуям, то исполняют хаотичный танцевальный рейв. Сама перспектива и сюрреалистическая обстановка будто сошли с полотен метафизической живописи», — говорят в Posié.


Вдохновляйтесь ВКонтакте с нами