Эрик Гроза: эксперименты с айдентикой брендов

нейросети и дизайн фото

Эрик Гроза, международный креативный директор агентства McCann Worldgroup, использует нейросеть для визуализации бренд-коллабораций, решая коммуникационные и бизнес-кейсы в области лидерства и технологий.


По теме: Onformative: скульптуры, созданные искусственным интеллектом

Получив образование в области международного бизнеса и графического дизайна, Эрик жил и работал по всему миру — от Гавайев и Калифорнии до Швеции, Германии и России. Его опыт насчитывает более 14 лет работы с мультикультурными командами — 10 лет в рекламе, 4 года в маркетинге. Сейчас он консультирует международные бренды из Дубая и экспериментирует с креативным предпринимательством с помощью искусственного интеллекта Midjourney.

нейросети и дизайн фото

В числе последних ярких примеров сотрудничества Эрика и искусственного интеллекта — визуализация уличной мебели IKEA и Patagonia. Нейросеть Midjourney создала реалистичную и эстетичную капсулу двух популярных брендов товаров для дома и товаров для спорта и отдыха.

нейросети и дизайн фото

Эрик Гроза пояснил выбор двух брендов их приверженностью принципам устойчивого развития и экологии: «Вместе они могли бы создать лимитированную коллекцию этичных товаров для дома и снаряжения для активного отдыха как популяризацию идеи устойчивого образа жизни».

Первые 3D-визуализации оказались неудачными. Тогда креативный директор понял, что ему необходимо составить очень точный бриф в письменном виде. Например, искусственному интеллекту предлагалось спроектировать диван настолько легкий, чтобы его можно было переносить с улицы в помещение и обратно. Результаты поразили воображение: из 200 изображений, созданных Al Midjourney в стиле Ikea и Patagonia, Эрик Гроза отобрал около десяти и разместил их в социальных сетях — публикации быстро стали вирусными.

нейросети и дизайн фото
нейросети и дизайн фото

Эрик Гроза и дальше использует потенциал нейросети Midjourney, предлагая программе создать нечто новое, соединив бренды Jeep и The North Face. Сотрудничество Jeep и The North Face, по мнению креативного директора, позволит расширить круг потребителей и увеличить долю рынка любителей активного отдыха.

нейросети и дизайн фото

«От багажников на крыше до чехлов для сидений, сумок, дополнительных внутренних карманов для хранения и даже брелка для ключей — подобные коллекции, выпущенные ограниченным тиражом, пользуются большим спросом. Данный пост предназначен для образовательных целей и не отражает взглядов и планов ни одного из брендов. Пожалуйста, не подавайте на меня в суд», — шутит креативный директор в своей социальной сети.

нейросети и дизайн фото
нейросети и дизайн фото

«Я использовал пятую версию программы Midjourney для получения реалистичных текстур холста и нейлона, а также для более точной геометрии экстерьера и автомобиля. Как креативный директор, работающий с международными брендами над созданием идей для компаний, историй брендов и продуктовых новинок, я поражен тем ускорением, которое программа привносит в процесс моей работы», — рассказывает Эрик Гроза о результатах эксперимента.

нейросети и дизайн фото
нейросети и дизайн фото

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит