Двусмысленные объекты Вонминга Пака

Вонминг Пак дизайнер фото

В галерее Carpenters Workshop в Нью-Йорке проходит первая американская персональная выставка южнокорейского художника Вонминг Парка Unding: The Restoration of Existence. За 12 лет, прошедшие после окончания Академии дизайна Эйндховена, Пак успел представить свои работы на крупных ярмарках по всему миру, таких как Design Miami и Design Days Dubai. Он участвовал в выставках Музея декоративного искусства в Париже, Музея дизайна Триеннале в Милане и Национального музея современного искусства в Сеуле. Персональное шоу в одной из лучших галерей коллекционного дизайна в этом свете выглядит вполне заслуженным результатом.


По теме: Консоли и зеркала Карла Лагерфельда

Одиннадцать экспонатов выставки — это столы, стулья, скамьи и напольные светильники из двух параллельных серий. Одни предметы выполнены из вулканического камня и стали. Другие из стекла и разноцветных прозрачных синтетических смол —любимого материала Пака. Камень, сталь, стекло и смола представляют четыре элемента через форму синекдохи; каждая вулканическая порода принимается за образ самой Земли; каждая глыба цветной смолы представляет собой внутреннее море. Сопоставляя четкую геометрию элементов из стекла и стали с произвольными формами глыб камня и смолы, местами отшлифованных, а местами оставленных не обработанными, Пак призывает зрителей поэтически осмыслить характеристики каждого функциональной скульптуры, такие как непостижимый возраст камня или уникальное взаимодействие цвета и света в глубине каждого блока смолы.

Вонминг Пак дизайнер фото

Вонминг Пак дизайнер фото

Вонминг Пак дизайнер фото

Одиннадцать экспонатов выставки — это столы, стулья, скамьи и напольные светильники из двух параллельных серий. Одни предметы выполнены из вулканического камня и стали. Другие из стекла и разноцветных прозрачных синтетических смол —любимого материала Пака. Камень, сталь, стекло и смола представляют четыре элемента через форму синекдохи; каждая вулканическая порода принимается за образ самой Земли; каждая глыба цветной смолы представляет собой внутреннее море. Сопоставляя четкую геометрию элементов из стекла и стали с произвольными формами глыб камня и смолы, местами отшлифованных, а местами оставленных не обработанными, Пак призывает зрителей поэтически осмыслить характеристики каждого функциональной скульптуры, такие как непостижимый возраст камня или уникальное взаимодействие цвета и света в глубине каждого блока смолы.

Вонминг Пак дизайнер фото

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит