Тренды 2020/2021: 10 азиатских светильников

29 марта 2021 г.

Современный дизайн фото

Азиатский дизайн на сегодняшний день один из самых многообещающих в мире. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея — азиатские светильники сочетают в себе элегантность, строгость, технологичность, и вместе с тем приверженность местным традициям и ремеслам. Десять изобретений от молодых и прославленных дизайнеров, которые позволят иначе взглянуть на современное освещение. 


По теме: Томас Хизервик завершил проект жилого дома в Сингапуре

Азиатские светильники фото

Industry+

Рёске Фукусада (Ryosuke Fukusada) и Руи Перейра (Rui Pereira) хотели создать такой светильник, в котором сочетались бы одновременно элементы промышленного дизайна и ремесла. Источником вдохновения послужила простая плетеная корзина. Дизайнеры долго наблюдали за процессом плетения бамбуковых корзин в деревнях, и после разработали абажур для своей лампы Gabbia. В ней сочетается соединение бамбуковых волокон с легким и ярким ПВХ. Так по мнению создателей может выглядет визуальное представление традиционного и современного стиля. Модель производит компания Industry+.

Азиатские светильники фото

Aureole Design

Серия светильников Line вдохновлена ​​целлофановыми фонарями, которые обычно развешиваются повсюду на фестивалях, посвященных середине осени. Ощущение «парения» светильников достигаются с помощью тонких металлических опор. Абажур от Aureole Design имеет смещенную от центра рамку стержней — это позволяет разворачивать его различными сторонами, в зависимости от интерьера. 

Светодизайн фото

Кейджи Такеучи

Этот графический силуэт с элементами ретро-стиля получился в результате разработки тонкой конструкции: основание обеспечивает устойчивость, а изогнутая металлическая трубка, удерживающая источник света, одновременно является соединяющим элементом со столом. Этот объект от Living Divani — идеальное световое пятно рядом с кроватью или диваном. Светильник подчеркнет линии любого предмета, находящегося рядом с ним. 

Светодизайн фото

Жэкай Чжан

Лампы Coffire китайского дизайнера Жэкай Чжан (Zhekai Zhang) изготовлены из кофейных отходов. Чжан разработал метод окрашивания фарфора с использованием кофейной гущи, чтобы имитировать текстуру мрамора, и применил эту технику к подвесным светильникам. Этот метод, вдохновленный древней китайской техникой обжига ям, формирует случайную текстуру, что означает, что каждый подвесной светильник уникален. Проект для Studio Kae родился почти случайно: сначала китайский дизайнер участвовал в коммерческой комиссии по продвижению кофейного напитка, что побудило его провести дополнительное исследование методов обжига керамики. Он использовал газовую печь вместо традиционной песчаной ямы, чтобы лампы можно было производить серийно, избегая при этом большого количества отходов, связанных с обжигом в шахте.

Светодизайн фото

Арихиро Мияке

Подвесные светильники Kepler разработал японский дизайнер Арихиро Мияке (Arihiro Miyake). Модель доступна в двух размерах — большом и маленьком. Конструкция представляет собой окрашенный алюминиевый профиль, непрерывная линия которого создается посредством трехмерного процесса обработки, разработанного Nemo и основанного на геометрическом принципе "ленты Мебиуса". Доступны версии с источником света, направленного вверх и вниз, с матовой белой, черной и золотой окраской.

Светодизайн фото

Kimu

Простая форма абажура New Old Light от Kimu вдохновлена ​​традиционным китайским бумажным фонарем. Однако дизайнеры остроумно совместили индустриальный стиль и мягкие формы, восточный и западный стили, старинную и современную эстетику. Абажуры New Old Light можно настроить различными способами, чтобы получить различные световых эффектов, просто потянув вниз часть фонаря, чтобы переключиться с прямого прожектора на эффект мягкого света. Гибкость конструкции фонаря позволяет изменять длину абажура в соответствии с вашими предпочтениями. Новый старый свет направлен на объединение культурных различий в одно, которое уравновешивает оба аспекта, и на создание большего количества возможностей, соответствующих вашему образу жизни.

Светодизайн фото

Наото Фукасава

Коллекция напольных светильников Half Dome, разработанных Наото Фукасавой для Kettal — это поле бесконечных вариаций для всех случаев. Его функции могут изменяться в зависимости от цвета неба, окружающего освещения и даже сезонных характеристик. Яркость торшера и тон света по характеристикам соответствуют качеству лунного света — а сама конструкция позволяет вообразить, что луна находится прямо над вами.  

Современный дизайн фото

Nendo

Модульный переносной светильник Gaku от Оки Сато, Nendo для Flos представляет собой новый тип индукционной аккумуляторной лампы. Корпус выполнен из массива ясеня с отделкой двух видов — натуральной или черной. Светильник и рассеиватель выполнены из литого поликарбоната. Кнопочный переключатель диммера на осветительной арматуре снабжен четырьмя уровнями яркости. Заявленная автономная работа на максимальной яркости— 6 часов. Индикатор заряда батареи встроен в переключатель освещения. Индукция зарядное устройство интегрировано в несущем основание деревянного корпуса лампы.

Современный дизайн фото

Сангюн Ким

Южнокорейский дизайнер Сангюн Ким (Sangyoon Kim) черпает идеи в окружающей природе. Дизайн этой настольной лампы вдохновлен образом ветра в ивах. Рисунок тонких переплетающихся веток стал основой для абажура. Материалы, которые используются в светильнике — металл, латунь, пластик и ПММА. Источник света — светодиоды. 

Современный дизайн фото

Desinere

Лампа Lueur — это подвесной светильник, созданный из обработанных вручную деталей из кленового дерева и сложенных вручную бумажных абажуров. Лампа вдохновлена ​​органическими материалами — в ней отчетливый игровой акцент. Модель Lueur выпускает Desinere в 5 цветовых вариантах.

Концентрация красоты у нас в Pinterest