Праздники — время для того, чтобы выйти из привычных сценариев. Попробовать предметы с сильной харизмой, увидеть головокружительную архитектуру, надеть фантазийные украшения. Индустрия готова нас удивить, встряхнуть эмоционально и интеллектуально. На ярмарках и в шоу-румах много по-настоящему экстраординарного, гипертрофированно технологичного или безудержно веселого. Но время вносит свои коррективы, мы больше думаем о том, что люкс должен быть экологичным, экстравагантность «умной», аттракционы безопасными. Высоко котируется все, что изобретательно придумано и безупречно произведено. Чем больше мы поражаемся не только видом предмета, но и его «биографией», тем довольнее дизайнеры, архитекторы и продюсеры».
Фото:Hufton+Crow, Vincent Wulveryck / Cartier, LESTROP, Andrew Meredith, предоставлены пресс-службами компаний и галерей
Поделиться:
Далее
Дизайн
Steinway & Sons + Lalique: шедевр Heliconia