Цвет и дизайн: эксклюзивные палитры Flugger

T

Цвет — первое, на что мы обращаем внимание в интерьере. Сегодня это не просто фон для мебели и декора: цвет задает настроение, помогает создать комфортное и безопасное пространство, позволяет выразить свою личность. Отвечая этому запросу, производители красок предлагают модные цвета года, спокойные вневременные оттенки, а также специальные палитры, разработанные в сотрудничестве с известными дизайнерскими брендами.


Вернер Пантон

Гармоничный союз цвета и формы — девиз, которым руководствовалась компания Flugger при создании палитры для датского бренда Verpan, перевыпускающего модели, созданные знаковым дизайнером XX века Вернером Пантоном. Вдохновленные работами Пантона, эксперты Flugger предложили три цвета: Metropolitan, Rich Orange и Globe. Их появление было приурочено к 90-летию дизайнеру, а оттенки подобраны так, чтобы гармонично смотреться с его светильником Globe, диваном Clove rLeaf и креслом System 123, перевыпущенными к юбилею. В проекте по перезапуску предметов также принимали участие дизайнер Раф Симонс и датский производитель текстиля Kvadrat.


{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":-147,"y":-2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«‎Главная цель моей работы — спровоци-ровать людей на использование своего воображения», — ГОВОРИЛ ВЕРНЕР ПАНТОН.


«‎Главная цель моей работы — спровоцировать людей на использование своего воображения. Большинство людей проводят свою жизнь в мрачном, серо-бежевом пространстве, смертельно боясь использовать цвета. Экспериментируя с освещением, цветами, текстилем и мебелью и используя новейшие технологии, я стараюсь показать новые способы, чтобы побудить людей использовать свое воображение и сделать их окружение более захватывающим», — говорил Вернер Пантон.


{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":-147,"y":-2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Ханс Вегнер

Ханс Вегнер — еще один культовый датский дизайнер, которого часто называют «королем стульев и кресел», вдохновивший Flugger на разработку специальной палитры. В сотрудничестве с производителем мебели Getama бренд нашел формулы для шести оригинальных цветов, которые использовал Ханс Вегнер, разрабатывая знаменитое кресло-качалку Keyhole в 1967 году. Спустя годы были найдены несколько выцветших образцов цвета в виде небольших деревянных дисков, которые и стали отправной точкой для Flugger. Именно в этих оттенках кресло Keyhole была перевыпущено к своему 50-летию в 2017 году. По желанию наследников Flugger также создал новый черный оттенок, который гармонично сочетается с другими историческими цветами из палитры Ханса Вегнера.


{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":-147,"y":-2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

По желанию наследников Flugger также создал новый черный оттенок, который гармонично сочетается с другими историческими цветами из палитры Ханса Вегнера.


«Нас часто просят воссоздать определенные цвета из определенной цветовой гаммы. На этот раз проблема заключалась в том, что образцы цвета, которые мы получили, были в форме образцов древесины. Поэтому для воссоздания определенных оттенков нам пришлось перенести патину со старых деревянных дисков на новые цвета. После многочисленных попыток нам удалось создать правильные оттенки, чтобы они встретили одобрение всех, что, конечно, заставило нас чувствовать себя очень гордыми», — рассказывает Анита Флориссон, одна из цветных техников Flugger, которая возглавляла проект.


{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":-147,"y":-2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Особую палитру оттенков Flugger разработал и для мебельного бренда Eilersen. Важным условием был вневременной характер цветов — их популярность и востребованность сейчас и в будущем. К тому же они должны были гармонично вписаться в палитру с первыми тремя цветами Eilersen: Eilersen Geneve, Eilersen Como, Eilersen Antwerpen. При разработке новых цветов специалисты основывались как на ДНК Eilersen, так и на историческом опыте цветов Flugger. Результат — ярко-серый, почти белый Eilersen Stockholm, вдохновленный образом Стокгольма, белыми кораблями в каналах и сверкающей водой на зданиях города. Eilersen Toulouse — серый с проблеском лаванды, бархатистый и эффектный, создающий ощущение спокойствия. Eilersen Nairobi — темно-серый коричневый с зеленым оттенком, черпающий вдохновение в африканской природе. Несмотря на различие, все эти оттенки служат главной задаче — «создать идеальное соответствие между дизайном мебели и цветом стен в доме».


{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":-147,"y":-2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Материал подготовлен при поддержке

{"width":1280,"column_width":175,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
default
false
767
1300
false
true
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Montserrat; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}