Burberry в Шэньчжэне: опыт цифрового взаимодействия

Burberry в Шэньчжэне: опыт цифрового взаимодействия

Burberry бутики фото

Флагманский бутик Burberry в Шэньчжэне предложил клиентам новую концепцию взаимодействия с пространством и модными объектами. Сейчас посетители могут использовать приложение WeChat крупнейшей китайской компании Tencent, позволяющее взаимодействовать с бутиком на принципиально ином уровне.


По теме: Сабин Марселиз для Burberry

Обычно китайское приложение WeChat используется для обмена сообщениями и социальных сетей, однако в данном случае покупателям предлагается нечто иное. Пользователи с помощью этой программы должны создать профиль, после чего они получают цифровой аватар в виде мультяшного рисованного олененка, вылупляющегося из яйца. Персонаж олененка не случаен: этот мотив является одним из символов модного дома.

Burberry фото
Burberry фото

Приложение предлагает новый опыт: с его помощью можно забронировать одну из трех тематических примерочных, предварительно выбрать одежду и включить собственную музыку во время примерки. Также приложение помогает забронировать столик в домашнем кафе и назначить встречу со стилистами, а также воспользоваться другими услугами. Для поощрения участия в программе предусмотрена система вознаграждений, позволяющая зарабатывать «социальную валюту», которая открывает доступ к пользовательскому контенту, например, новым персонажам, нарядам для аватара животного и эксклюзивным блюдам в меню кафе.

Burberry бутики фото

Все вещи в бутике имеют QR-коды, которые можно сканировать, чтобы отобразить дополнительную информацию и визуальные подсказки для стилизации проекта: это приносит пользователю больше очков. Зеркала и экраны фиксируют движение людей во время их взаимодействия с ними: пользователь может зафиксировать их и переслать на свой телефон.

Burberry бутики фото

«Социальные сети оказываются все более важной частью на пути к покупке, а взаимодействие между социальными сетями и физическим окружением становится все более органичным», — комментирует старший вице-президент Burberry по цифровым технологиям Марк Моррис, — «Наш бутик в Шеньжэне стал ярким примером слияния социального и физического миров: он становится продолжением взаимодействия в социальных сетях, перенося их в физическую розничную среду».

Burberry бутики фото

Мебель, фурнитура и плинтусы модного пространства выполнены из фанеры и зеркал. В десяти помещениях использована палитра бежевого, фисташкового, розового и синего цветов: каждая комната имеет свою тематику.Три примерочные, которые можно забронировать через приложение, оформлены в соответствии с концепцией Burberry Animal Kingdom, Reflections и Thomas Burberry Monogram.

Burberry бутики фото
Burberry бутики фото

Burberry бутики фото

Делимся прекрасным в Instagram