Untitled
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2021_02_11/Mask_Shabalin_01.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2021_02_11/Mask_Shabalin_02.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2021_02_11/Mask_Shabalin_04.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2021_02_11/Mask_Shabalin_05.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2021_02_11/Mask_Shabalin_15.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2021_02_11/Mask_Shabalin_14 (1).jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2021_02_11/Mask_Shabalin_13.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/setka/2021_02_11/Mask_Shabalin_2.jpg)
Вдохновение к художнику пришло, когда он приехал на каникулы из Москвы в родной город Березники и наткнулся на коробку с детскими игрушками. Начал их склеивать. Сначала были коллажи, а потом к одному из них Дмитрий прикрепил ленты. Его маски — пример апсайклинга: автор дарит новую жизнь старым вещам, получая в итоге предмет более высокого уровня, чем исходники. В дело идут детали от зонтика и часов, бусины и полудрагоценные камни, старый бритвенный станок, значки и детские игрушки. Результат — скульптурные, яркие декоративные аксессуары, напоминающие шаманский атрибут. Дмитрий Шабалин сотрудничает с PA Gallery.
Подробнее о проекте:
RUSSIAN PROJECT 2020: арт-маски: 5 современных российских художников