
В своих кадрах австралийский фотограф Брэд Уоллс (Brad Walls) переносит движение в категорию узора. Симметрия, точность движения и цвет превращают его снимки в чистые графические композиции. Его последняя серия PASSÉ с танцорами балета предлагает свежий неожиданный взгляд на классическую постановку.
По теме: 5 новых книг об искусстве, дизайне и фотографии: Арне Якобсен, Брюс Вебер и Юрий Аввакумов

В течение нескольких месяцев он работал с более чем 60 танцорами балета. Снимки, подготовленные совместно с хореографом Яном Шванером (Ian Schwaner), запечатлевают танцоров из Нью-Йоркского городского балета (New York City Ballet), Американского театра балета (American Ballet Theatre), Балета Джоффри (Joffrey Ballet) и Балетной школы Ист (Ballet East). Композиция кадра стирает границу между героем и зрителем, приглашая погрузиться в эмоциональный и красочный мир классического танца.

Упорядоченный и ясный подход роднит работу Уоллса с дизайнерским паттерном, где каждой составляющей отведено точное место. «Меня привлекает элегантность порядка, — говорит фотограф. — Тихая структура в хаосе, симметрия, скрывающаяся в человеческой форме». Особым шармом обладают характерные кадры, снятые сверху дроном. Формы, воспринимаемые на уровне глаз, становятся поразительно незнакомыми с высоты.




