Коллаборация МОММА x «Азбука вкуса»

Азбука Вкуса фото

Московский музей современного искусства и «Азбука вкуса» запустили совместный проект, объединяющий еду и искусство. Кураторы Алексей Новоселов и Арина Романцевич пригласили к сотрудничеству пять молодых художников, работающих в разных жанрах — от живописи до саунд-арта. Они cоздали оформление для витрин магазинов в Москве, придумали согревающий напиток и десерт, нарисовали открытку в подарок гостям и придумали дизайн для виртуальной карты лояльности «Вкусомания».


По теме: Тренды дизайна 2021: 6 интерьерных тенденций по версии немецких экспертов

«Еда, культура, открытия» — новое определение активностей бренда «Азбуки вкуса», сменившее слово «супермаркет» на фасадах магазинов сети. Ребрендинг обещает открытия — гастрономические и культурные, а художники получают интересную задачу и выход на массовую аудиторию.

Азбука Вкуса фото
Вова Перкин.

В супермаркетах на Арбате и Ленинском проспекте можно увидеть работы Вовы Перкина, в ММОМА кафе можно заказать десерт «Актуальный янтарь», созданный на основе одноименной серии работ художницы Маяны Насыбулловой. Художница Lisokot специально для проекта создала дизайн электронной карты «Вкусомания» в Wallet. Витрины на Тверской и Кутузовском украсила масштабная графика Petro-Aesthetics Group.

О своем «Калейдоскопе» Петр Герасименко отзывается так: « Сама по себе витрина является вспомогательным декоративным объектом, становящимся своеобразным порталом в другой мир и иное измерение. Абстрактные и геометрические формы, появляющиеся за стеклом витрины, создают ряд иллюзий, визуальных обманок, деструктуриющих пространство. На первый взгляд, неопределённые формы создают хаос, однако, именно эти мозаичные детали могут стать основой для создания собственных образов для каждого зрителя, а ассоциативный ряд воплотится в калейдоскопе чувств и оттенков настроения.»

Азбука Вкуса фото
Petro-Aesthetics Group

Вдохновляйтесь ВКонтакте с нами