Виртуальная инсталляция Шейна Фу

Виртуальная инсталляция Шейна Фу

Виртуальные инсталляции становятся популярным инструментом в стратегиях модных брендов — масс-маркет все чаще обращается к дизайнерам, чтобы те создали необычные эффекты для витрин. Так, созданная Шейном Фу по Zara анимация набрала в интернете 17 млн. просмотров — люди были уверены, что нью-йоркский бутик теперь действительно наполнен разноцветными шарами, которые движутся как волны.  


По теме: Тренды дизайна 2021: 6 интерьерных тенденций по версии немецких экспертов

Zara витрины фото

В этой компьютерной анимации Шейна Фу разноцветные шары проносятся, как водоворот, внутри магазина Zara. Многие думали, что для этого в витрины вмонтировали настоящий светодиодный оконный дисплей, похожий на трехмерные рекламные щиты, популярные в Китае и Южной Корее. Но на самом деле симуляция существует только в Интернете.  У Шейна Фу, живущего в Нью-Йорке, множество поклонников — он часто стирает грань между фантазией и реальностью, используя этот прием в своих абстрактных трехмерных работах: то есть вставляет вымышленные миры в повседневную обстановку. Ранее китайский дизайнер визуализировал плавающих пингвинов и светящихся зеленых лягушек, помещенных в прозрачные сосуды, и накладывал их на обычные уличные сцены, записанные на его телефон.

Концентрация красоты у нас в Pinterest