David Chipperfield Architects и Aim Architecture: отель на родине китайского фарфора

отели в китае фото

На родине фарфора, в китайском городе Цзиндэчжэнь, открылся отель Taoxichuan. Архитектурный проект комплекса разработало бюро David Chipperfield Architects, а интерьеры принадлежат AIM Architecture. История места, где расположилось новое здание, насчитывает более тысячи лет.


По теме: AIM Architecture: подземный бутик в Пекине

«Фарфор здесь не просто один из материалов — это форма искусства, способ существования. От полупрозрачных белых оттенков до глазированных зеленых и синих, от великого Шелкового пути до печей — все говорит о традиции», — делится Венди Сондерс, соучредитель и главный архитектор шанхайской компании AIM Architecture. Когда обсуждалось превращение здания Дэвида Чипперфилда в объект культурного назначения для The Unbound Collection by Hyatt, первое, о чем подумали дизайнеры, — каким образом сделать архитектуру подходящей для этого проекта. Ответ заключался в расширении кирпичных фасадов изнутри таким образом, чтобы использовать существующую структуру, а не заменять ее. 

отели в китае фото
отели в китае фото

отели в китае фото

При входе в отель сразу становится понятным, на чем здесь сделан акцент. Фарфор — в каждом уголке, в той или иной форме. Он демонстрирует все этапы своей эволюции в Китае и бытования за его пределами. В каждом пространстве исследуются все аспекты создания тонкой керамики, причем дизайнеры попытались объединить разные ее свойства — грубость и утонченность. В отеле действительно можно убедиться, что керамика может органично стать частью архитектуры, интерьеров и мебели. Музейная экспозиция, разработанная специально для отеля, впечатляет. В конференц-зале и бальном зале прозрачный фарфор выглядит легким, как воздух. Все, что обычно в отелях выполняется в мраморе, в Taoxichuan заменено фарфором.

отели в китае фото
отели в китае фото
отели в китае фото
отели в китае фото

Три объема здания соединены магистральной галереей: она похожа на проход между печами, где обжигается фарфор. Даже черные акценты использованы таким образом. чтобы напоминать о производственном процессе. Отельные номера оформлены в сдержанном рустикальном стиле, с обилием глиняных тонов и стенами, похожими на холст. «Они позволяют посетителям отдыхать среди тектур, напоминающих безыскусных текстур», — утверждают дизайнеры. Эта дань уважения материалу, где вспоминается история фарфора от китайских мастеров до португальских или голландских торговцев, показывает универсальность и красоту фарфора в интерьере.

Дизайн отеля фото

отели в китае фото
отели в китае фото
отели в китае фото
отели в китае фото
отели в китае фото
Дизайн отеля фото

Дизайн отеля фото

Дизайн отеля фото

Дизайн отеля фото

Концентрация красоты у нас в Pinterest