Дом архитектора Сергея Наседкина

Дом архитектора фото
Дом стоит на участке со сложным рельефом, перепад высот составляет шесть метров. Покрытие: гранит габбро разных фракций. Архитектор высадил 50 крупномерных сосен и елей, сохранив старую яблоню. «Дом над яблоней» — так назвал он свой проект.

Собственный дом архитектора Сергея Наседкина — полигон высоких технологий. Объект D.O.M.+ нового, третьего поколения построен за 60 дней. В таком доме не отказался бы пожить Илон Маск. Автор, Сергей Наседкин, считает, что его творение призвано «ломать стереотипы, опережать время и олицетворять новый образ жизни». Архитектор купил участок на Пятницком шоссе в пределах Москвы, сломал старый дом и всего за два месяца построил новый. Три спальни, два санузла, большая гостиная-кухня, терраса по периметру, уличная спа-зона — всего 290 кв. метров.


По теме: Сергей Наседкин: экологичный дом за три месяца в Подмосковье

В основе — концепция D.O.M.+, с которой Наседкин реализовал уже более сотни проектов. Каркас из LVL-брусьев и металлических тавров ограждает большие пролеты, монументальное перекрытие парит в воздухе, преодолевая гравитацию. Панорамные стеклопакеты выступают в роли стен и установлены в кровле, обширное остекление объединяет интерьер с природой. Уровень технологий — запредельный. «Разрабатывая последнее, третье поколение D.O.M.+, мы сами программируем систему Smart House», — говорит архитектор.

Дом архитектора фото
Открытой терраса. Стулья Вернера Пантона, Vitra.
Дом архитектора фото

Здание отапливается инфракрасными панелями, распределенными по поверхности потолка, и алюминиевыми панелями теплого пола. Температуру можно варьировать с точностью до десятой доли градуса. Жалюзи на окнах реагируют на яркость солнца, автоматически меняя угол наклона ламелей. Сдвижные шторы затемняют восьмиметровые модули панорамной крыши. Профессиональная система Ajaks отвечает за безопасность. Комплексная система гарантирует энергоэффективность здания и значительно снижает затраты на его эксплуатацию.

Дом архитектора фото
Вид из гостиной на кухню-столовую. На стеклянном фасаде не предусмотрены шторы. «Мы закрываем только спальни», — говорит Сергей Наседкин.

Сценарии жизни дома запрограммированы, но всегда можно перейти в ручной режим. Со смартфона, телевизора, планшета поправить температуру или яркость лампочки, продублировать команду голосом: «Алиса, прибавь отопление и выключи свет». Вентиляция, кондиционирование спрятаны в шкафах и открываются автоматически, когда необходимы. «Здесь есть все, что нужно для жизни, и даже больше. Но на виду почти ничего нет. Интерьер — легкий, лаконичный, уютный», — подчеркивает архитектор.

Дом архитектора фото
Пролеты 120-метрового опенспейса несут всего четыре стойки по периметру. За стеклянной перегородкой, закрытой жалюзи, находятся две спальни. Стол и кухня изготовлены на заказ. Встроенная техника Beltratto, Miele. Полы, потолки, стены, мебель: клееные панели березового шпона.

Дом архитектора фото
Кухня-гостиная. В остров встроена варочная поверхность Miele.

Дом архитектора фото
Мастер-спальня, вид из ванной комнаты. Жалюзи Amigo автоматически поворачиваются, реагируя на яркость cолнца. Кровать B&B Italia в шпоне венге с подъемным механизмом.
Дом архитектора фото
Ванная при гостевой спальне. Раковина изготовлена на заказ. Панорамная кровля из шести стеклопакетов эффектно выглядит и улучшает инсоляцию в центральной части дома.
Дом архитектора фото
Гостевой санузел с панорамной кровлей. Душевая кабина совмещена с сауной.
Дом архитектора фото
Душевая в хозяйской ванной. Остекление крыши создает увлекательную игру отражений и бликов.

Дом архитектора фото

Дом архитектора фото

Дом архитектора фото

Уникальный контент специально для Yandex.Zen