Поместье Кеннеди в Палм-Бич продано за 70 млн долларов

Бывшее поместье семьи Кеннеди в Палм-Бич, известное как «зимний Белый дом», продано за 70 миллионов долларов. Продавцом выступила компания, управляющая активами владелицы недвижимости, миллиардерши Джейн Голдман. Покупатель пока неизвестен.


По теме: Вилла Шона Коннери в Ницце выставлена на продажу

Джейн Голдман купила поместье в 2015 году за 31 млн долларов у банкира Джона Касла, который, в свою очередь, приобрел его у семьи Кеннеди в 1995 году за 4,9 миллионов. Известно, что Кеннеди на протяжении 15 лет боролись со статусом исторического памятника, котрый был присвоен недвижимости, опасаясь, что это затруднит ее продажу. Их усилия увенчались успехом.

Голдман произвела впечатляющую реновацию, чем значительно увеличила  стоимость объекта. Были восстановлены оригинальные элементы, утраченные во время ремонта Касла, и устранены те, что были добавлены в девяностые. На площади в 1,5 тысячи кв. метров размещены среди прочего 11 спален и 12 полноценных ванных комнат, интерьер обогатился современным искусством и дизаном. Впрочем, объект ценен не только как роскошное жилье, но и как часть американской истории.

Виллу построил в 1923-х году архитектор Эддисон Мизнер.  Благодаря своему «средиземноморскому стилю», она получила название La Querida, что переводится с испанского как «любимая». Кеннеди-старший, патриарх клана, купил поместье в 1933 году в качестве зимнего убежища для своей семьи и нанял архитектора  Мориса Фатио: тот расширил дом, добавил здание гаража, бассейн.

Джон Кеннеди часто бывал в Палм-Бич. Еще до избрания на пост президента, написал здесь книгу «Профили мужества», удостоенную Пулитцеровской премии. Позже со своими советниками обсуждал в поместье состав кабинета. В ноябре 1963 года провел в Палм-Бич выходные, прежде чем отправиться в Даллас, где был убит.

Символично, что в ту же неделю, когда было продано поместье,  ушла из жизни Джин Кеннеди Смит, последняя из оставшихся в живых девяти детей Джозефа и Роуз Кеннеди. Она умерла в 92 года в своем доме в Нью-Йорке.

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит