Camping Chic: турпоход как тренд

«Высокие дома» думают о модниках как о туристах, люксовые бренды предлагают мобильную или складную мебель, культивируют коллекции indoor/outdoor. 

Spring 2018 menswear campaign, Balenciaga.

Повсюду людям хочется жить в мегаполисах как на природе. Все важнее чистый воздух, вода, обилие зелени и вольный ветер. Способность быстро переместиться из города в поле, лес или на берег реки — насущная необходимость. Все умнее гаджеты, предохраняющие нас от москитов и слепней, все больше модных вещей для кэмпингов и пикников, все технологичнее материалы и ткани, устойчивые к непогоде.

Lounge chair, Objets Nomades Collection, Marcel Wanders, Louis Vuitton.

Экспозиционный дизайн оперирует палатками и будками для серфингистов. Для дизайнеров и декораторов еще важнее создавать иллюзию, что сама природа в городе чувствует себя как дома. Поэтому востребованы ландшафтники, умеющие создать сад на крошечном пространстве. В палитрах царит естественная зелень. В ходу декор с мотивами листвы, облаков и текстурой натурального камня. 

Теги:
Автор:
Фото:
Beppe Brancato, @balenciaga/Instagram, Philippe Lacomba / Louis Vuitton, shu he, COURTESY OF THE COMPANIES