Instagram-ready

16 апреля 2018 г.

Параллельные вселенные в радужных красках.
Marc Jacobs Beauty campaign. Model Adwoa Aboah.

Городских модников интересуют параллельные вселенные и instagram-ready интерьеры. Дизайнеры, рестораторы и фабриканты создают красочные постановки, которые переносят нас в иные миры — теплые, причудливые и экзотические. Под влиянием VR появляется яркая мебель, в чести цвет и отражающие поверхности. Стилистам снова нравятся эпатажные вещи итальянского радикального дизайна. Этторе Соттсасс, Алессандро Мендини и Мартин Бедан у всех на устах. Пользователь должен говорить об интерьере как о сказочном, чувственном опыте.

«Цифровая революция меняет правила, — говорит трендхантер Винсан Грегуар. Мы трактуем собственный дом как витрину, в которой экспонируется наша жизнь». Интерьер ради кадра, который будут обожать и ненавидеть, лайкать и расшаривать в соцсетях. Театральные эффекты, нарциссизм и декоративный эксгибиционизм — все это ожидает продвинутых пользователей в сезоне 2018/2019.