Buro 19.23: «французский» дом в Подмосковье

Buro 19.23: «французский» дом в Подмосковье

Интерьеры дома в поселке Трувиль разработали Дмитрий Антюшин и Ирина Синельникова, архитектурное бюро Buro 19.23. Наполнение авторы согласовали со своеобразным фасадом.

Подмосковный поселок Трувиль назван в честь знаменитого французского городка — застройщики попробовали воссоздать в нем атмосферу Нормандии. Фахверки, крыши с крутыми скатами, башенки, разноцветные фасады... Внутри — бетон. «Мы получили в работу голый монолит. Все стены, лестницы, перекрытия — из толстенного, армированного, ничем не утепленного бетона. Пришлось создавать второй контур стен, фактически выстраивать в доме еще один дом — из кирпича», — рассказывает руководитель Buro 19.23 Дмитрий Антюшин.

В гостиной установлен газовый камин. Диваны и кресло, диз. Паола Навоне, Baxter. Люстра Serip — каркас будто составлен из позолоченных веток. Стеллажи Paulo Antunes, изготовлены на заказ. Зеркало Schuller. Ковер Dovlet House объединяет оттенки обивок мягкой мебели, без него они не сочетались бы столь гармонично.
На первом этаже расположен опен спейс кухни-столовой-гостиной.  Металлические колонны архитекторы одели в короба из крашеного МДФ со скругленными краями, которые рассекли латунными вставками. На полу мрамор imperador light.

Заказчики, семейная пара со взрослыми детьми,  построили в своей жизни не один обьект, так что обладают большим опытом в данной сфере. Поэтому задание архитекторам сформулировали лаконично: удивлять, применять побольше  цвета.

Гостиная. Диваны и кресло, диз. Паола Навоне, Baxter. Люстра Serip — каркас напоминает ветки деревьев. Ковер Dovlet House объединяет оттенки обивок мягкой мебели, без него они не сочетались бы столь гармонично.
Металлические колонны архитектры одели в короба из крашеного МДФ со скругленными краями, их рассекли латунными вставками. Вытяжка повторяет форму и отделку. На полу мрамор imperador light. Кухня изготовлена на заказ компанией Key Cucine. Столешница отделана мрамором сalcite blue. Барные стулья Paulo Antunes. Бытовые приборы Küppersbusch.
Кухня изготовлена на заказ компанией Key Cucine. Столешница отделана мрамором сalcite blue. Барные стулья Paulo Antunes. Бытовые приборы Küppersbusch.
Консоль португальской марки Ginger & Jagger поддерживает «природную» тему в интерьере. «Здесь много португальских марок и стиля, который так вдохновил нас в одной из дизайн-вылазок в Лиссабон и очень понравился клиентам».

В интерьере авторы поддержали элементы фасада: «Для нас важна гармония». Для этого они изучили особенности интерьеров французского Севера — так появились характерные, как называет их Дмитрий Антюшин, «ушастые» наличники дверей и окон. Они согласуются со стилистикой региона, соответствуют фасаду, а также объединяют интерьеры на всех этажах, придавая дому целостьность.

Одной из самых больших проблем в проекте была лестница: архитекторам досталась уродливая конструкция из бетона. Демонтировать ее было сложно. «Мы ее  закруглили, привели в порядок ступени, поставили сбоку слэб оникса, дополнили световой инсталляцией — все очень радовались, когда нашли это решение».

Кухня изготовлена на заказ компанией Key Cucine. Столешница отделана мрамором сalcite blue. Барные стулья Paulo Antunes. Бытовые приборы Küppersbusch.
Кабинет трактован в традиционной стилистике, отделан панелями из темного дуба. Письменный стол украшен панно из корня ореха, собранным из сотен фрагментов. Столярные изделия: индивидуальное изготовление, Buro11.11. На полу доска Mafi. Арт: Ольга Окунева.
Детская. Диван и кресло Meridiani. Обои York. Ковер Kartell. Светильники и корпусная мебель изготовлены на заказ.
В мансарде оборудована лаундж-зона. Встроенная мебель изготовлена на заказ. Столик MHLiving.
В мансарде оборудована лаундж-зона. Встроенная мебель изготовлена на заказ. Столик MHLiving.

Еще один недостаток исходника, усложнивший проект, — металлические колонны с  торчащими наверху в разные стороны «лепестками»: такие можно увидеть с промышленных зданиях. «Нашей задачей было спрятать этот ужас. Где-то мы убрали колонны в стены, где-то, как на первом  этаже в зоне кухни, напротив, нарочито выделили: одели в короба из крашеного МДФ со скругленными краями, которые рассекли латунными вставками. Эту же форму повторили в вытяжке над плитой».

В декоре ненавязчиво подан морской колорит — дань прибрежному расположению Трувиля. То тут, то там возникают оттенки синего и голубого; линии лестницы, как и рисунок установленного рядом слэба оникса, напоминают волну; мрамор кальцит на столешнице кухни похож на водную гладь. Люстра с ветвистым каркасом, консоль на опорах в виде веток, столик-пенек — подобные штрихи дополняют природный образ.

Авторы тщательно подошли к выбору отделочных материалов. Прекрасный мрамор imperador light на полу травили, чтобы избавить от блеска. Старались сделать выразительной текстуру дерева. «Объект мог бы не получиться, если бы он был глянцевым, лощеным. Во многом он удался благодаря тому, что поверхности не «попсовые» — имеют интересную фактуру и цвет».

«Мы гордимся тем, что справились со столь трудозатратным проектом, в котором задействовано множество подрядчиков — их было крайне сложно соорганизовать. И самая большая удача — что заказчики согласились со многими нашими идеями и все утверждали практически с первой картинки. С клиентами такого уровня обычно это бывает нелегко».