Note Design Studio: эко-отель в Стокгольме

В районе Solna Strand, расположенном к северо-западу от центра Стокгольма, открылся отель Grow Hotel. В основе концепции — устойчивое развитие и интерьер от модной скандинавской дизайн-студии Note.

Grow Hotel — бизнес-отель под управлением Time Hotel Group. Он является частью Best Western Hotels & Resorts, одной из крупнейших в мире гостиничных сетей, включающей более 4000 отелей в более чем 80 странах. Отель расположен в здании, спроектированном местным бюро 3XN Architects и запоминающимся рельефными «шевронами» на фасаде.

Постояльцам девятиэтажного Grow Hotel предлагают 176 удобных номеров с окнами от пола до потолка. Из них 24 оборудованы мини-кухнями — для тех, кто решил остановиться на длительный срок. Некоторые из этих номеров также оснащены вместительными откидными кроватями для оставшихся на ночь гостей.

Дизайнеры Note создавали отель для человека, который часто отправляется в командировки — как правило, один. «Мы представили себе уставшего делового путешественника, который находится в дороге 150 дней в году, и то, как он выходит из такси в «Арланде» с ручным багажом дождливой ноябрьской ночью. Этот отель не должен казаться крутым или роскошным, он должен заставить гостей почувствовать, что о них заботятся».

Общественные пространства — лобби, лаундж-зона, бар и ресторан Norobata — задуманы Note Design Studio как «уютная гостиная». Интерьер построен на комбинации приятных на ощупь устойчивых материалов и спокойной «ободряющей» палитры. Разделительная стена в баре — терракотовая коллекция Celosia по дизайну Патрисии Уркиолы для Mutina.

Norobata — это новая концепция ресторана, созданная специально для Grow Hotel. Это скандинавский взгляд на японский метод приготовления пищи «робатаяки», при котором ингредиенты готовятся при высоких температурах на углях из белого японского дуба. Весной 2019 года во дворе отеля откроется большая открытая терраса с угольным грилем, а также появится небольшой огород, где будут выращивать продукты для собственного использования отеля.

«С самого начала у нас были большие амбиции в отношении ресторана, — говорит Реши Чибба (Reshi Chibba), генеральный директор Grow Hotel. — Компания Time Hotel Group хочет создать незабываемые впечатления от отеля, и первоклассные блюда и напитки здесь — важные составляющие».

В номерах преобладают нейтральные и светлые серые, бежевые и синие тона, а в общественных зонах появляются насыщенные терракотовые оттенки, создающие гостеприимную атмосферу.

Grow Hotel имеет экологическую сертификацию и международный знак эко-качества «Зеленый ключ». Он означает, что отель проводит активную работу по минимизации воздействия на окружающую среду за счет сокращения потребления энергии и воды, использования возобновляемой электроэнергии, закупки органических продуктов.

Теги:
Автор:
Фото:
Jonas Lindstroem

Читайте также

Лучшее за месяц