Note Design Studio: концепт-стор Gina Tricot в Стокгольме

Gina Tricot — популярный бренд молодых шведок. Осваивая новые направления в своих рекламных кампаниях, он меняет эстетику ритейла, следуя за новыми веяниями. Начиная с флагмана на острове Сёдермальм, Gina Tricot переоформляет бутики с модной дизайн-студией Note.

Новый концепт-стор расположен на одной из самых оживленных торговых улиц Стокгольма, в непростом историческом пространстве с оригинальными деталями интерьера, которые необходимо было сохранить. Перед дизайнерами Note стояла задача придумать такие решения, которые должны передаваться и масштабироваться как бренд-идентика. 

Gina Tricot предлагает пространство, в котором дизайн отражает ритуалы шопинга, оно становится местом встречи друзей, которым приятно провести время вместе. Что предложили Note Design Studio? Широкую палитру материалов и цветов, ориентированную на молодых клиентов, новое обслуживание без клаустрофобных кабинок с нелестным освещением (вместо этого — приятное пространство, где можно сделать селфи и обсудить «лук» с подружками).

«Мы использовали много оттенков, фактур и, конечно, зеркал. Хотели повлиять на негативные моменты магазина модной одежды, которые отвлекают от положительного шопинга. А именно, дизайн кабинок для переодевания».

Наше пространство отражает ощущение того, что жизнь действительно связана с людьми, которых ты встречаешь. Покупка становится приятнее, если она совершается с друзьями. Мы хотели вдохнуть жизнь в Gina Tricot —  так, чтобы она казалась естественной и необузданной».

Теги:
Автор:
Фото:
Note Design Studio