Московский бутик Parcel: про красоту и стиль

Модный бутик Parcel занимает небольшой одноэтажный особняк в Потаповском переулке, в 100 метрах от Покровки. Интерьер и бренд-концепция пространства разработаны дизайн-студией Adept.

Студию визуальной коммуникации и брендинговое агентство Adept создали Макси Шилов и Михаил Полежаев. Adept — это про понимание продукта, про красоту, про стиль. Ребята с успехом снимают документальное кино и занимаются графическим дизайном.

Parcel основан Машей Китаевой, Катей Катураевой, Макси Шиловым и Михаилом Полежаевым и начинал исключительно с одежды южнокорейских дизайнеров (W, Kimhe, Amomento, «0», Bourie, Recto, The Centaur, Jiae Kim), многих из которых не найти даже в Европе.

В интерьере — наливные бетонные полы, бледно-розовый ротбанд и черные металлические пластины с перфорацией для потолка и радиаторов. Вывеска выполнена из настоящей меди, стена примерочных составлены из гипсовых колонн. Скандинавский дизайн и трендовый нью-нордик отражен не только в лаконичной выверенной атмосфере, но и в выборе датского текстиля  Kvadrat, элементов от Normann Copenhagen.

Стойка из темно-зеленого натурального мрамора выполнена на заказ, рейлы с бархатом — тоже. Основным акцентом первого варианта интерьера стал кофейный столик из стекла и дерева, спроектированный Исаму Ногучи в 1948 году и выпущенный компанией Vitra.

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службами