Элена Фрэмптон: американская гостиная

Элена Фрэмптон: американская гостиная

Американские дизайнеры и декораторы приняли участие в выставке Brooklyn Heights Designer Showhouse. Каждому бюро было поручено оформить одно из помещений исторического особняка по адресу 32 Livingston на Манхэттене.

Элена Фрэмптон, глава фирмы Frampton Co, создала проект гостиной в модной цветовой гамме, украшенную предметами коллекционного дизайна. Ее преуспевающее предприятие известно на всю Калифорнию. В портфолио компании более сорока капиталоемких проектов. Разнообразных по стилю, что говорит о том, что желание заказчиков, их индивидуальности и личные предпочтения здесь ставят во главу угла. Архитекторы и дизайнеры во главе с Эленой Фрэмптон умело оперируют большими пространствами, крупными предметами, знают, где раздобыть ценный европейский антиквариат. Смело переобивают культовые модели в модные ткани. Следят за тенденциями и держат уровень американского люкса. 

Американский дизайнер Элена Фрэмптон, глава Frampton Co.

«Я не тот дизайнер, который выбирает одну вещь здесь, а затем еще одну — там, в течение долгого времени. Мне нравится, когда вначале есть генеральный план, а потом мы объединяем все элементы», — говорит дизайнер. Обычно она начинает с картины или выразительного предмета мебели. Может использовать смелые миксы и контрастные сочетания, например, металлический пэчворк Пола Эванса соединяет  с экспрессионистической живописью и модернистской скульптурой. Ей нравится цвет. И не только спокойный синий, который она умело разбавила в гостиной красными и ультрафиолетовыми акцентами.

Brooklyn Heights Designer Showhouse. 2017. Обои Wild Thing wallpaper от Flavor Paper созданы по эскизам Элены. Кресла 720 Lady, 1951, диз. Марко Дзанузо. Столы. диз. Э. Баблед.

Ее фаворит — оранжевый.  Элена призывает использовать огненные цвета, такие как оранжевый — для фойе и коридоров, чтобы создать динамичную энергию, помогая людям эффектно пройти через пространство. Историк искусства она говорит, что часто бывает в галереях: может найти художника, полюбить его работы и ждать, когда появится подходящий клиент. Даже, если это будет два или три года. Еще одна причина, по которой клиенты любят ее, — она помогает ориентироваться в непростом арт-мире.

Фрэмптон говорит, что к ней обращаются не только за знаниями, которые она приносит, но и за способностью служить посредником в мире искусства с атмосферой исключительности, порой мешающей чувствовать себя комфортно.

Для Фрэмптон наиболее привлекательным в дизайне интерьера является возможность применить знания истории искусства и архитектуры. «В конечном счете, это так захватывающе».