Французский дизайн на Collectible 2019: выбор Лоранс Боннель

Экспозиция Galerie Scène Ouverte.

С 14 по 17 марта в Брюсселе пройдет Collectible. На выставке,  дебютировавшей в 2018 году, галереи представят дизайнерские объекты, спроектированные и изготовленные в XXI веке. Участие примут почти три десятка галерей, преимущественно европейских, и более 40 дизайнеров и студий. Своих фаворитов представит и парижская галерея Scène Ouverte, основанная Лоранс Боннель (Laurence Bonnel).

Какой дизайн выбирает Лоранс, не только дилер, но профессиональный художник и скульптор? «Мой выбор для Collectible 2019 был основан на эстетической базе, — говорит Лоранс Боннель. — Строгость Лавецци Фламбо, линии консоли Murato или кресла Nebbio Жана Грисони противопоставлены объему керамического кофейного столика Уильяма Коггина, округлости светильников Натали Наон или скамье Леи Местрес (которая впервые будет участвовать в галерейной выставке).

Натали Наон, светильник N'Head. Латунь, выдувное стекло. Galerie Scène Ouverte.
Уильям Коггин, столик. Керамика. Galerie Scène Ouverte.
Жан Грисони, стул Nebio. Бронза. Galerie Scène Ouverte.

Некоторые керамические изделия Селии Бертран и Сараи Дельфендаль будут акцентировать противоположность этих дизайнов. Моя идея состоит в том, чтобы создать своеобразную музыкальность через избранные произведения наших главных художников».

Экспозиция Galerie Scène Ouverte.
Экспозиция Galerie Scène Ouverte.
Сараи Дельфендаль, ваза. Керамика. Galerie Scène Ouverte.

Парижанка Лоранс Боннель училась в Сорбонне в 1993-1997 годах, а в 1998 году открыла для себя скульптуру. Работая с разными мастерами, она изучала техники от лепки и резьбы до пайки, литья и патинирования. В своих работах она подвергает сомнению существующий порядок вещей, показывая человеческое одиночество и взаимодействие. В 2011 году произошел поворотный момент в ее работе: от простых силуэтов она пришла к «умноженным» линиям и объемам для создания эффекта движения в скульптуре. 

Лоранс Боннель.

Ее первая выставка прошла в 2003 году в галерее NOSE в Париже, затем в Брюсселе, а позже ее скульптуры побывали в Женеве, Риме, Милане, Мадриде, Барселоне, Лондоне, Нью-Йорке, Гонконге, Сингапуре. В 2016 году Лоранс Боннель открыла галерею, чтобы представить очень ограниченные предметы художественной мебели, изготовленные молодыми или признанными художниками и керамистами. Каждый объект иллюстрирует ее страсть к необыкновенным «ноу-хау».

Николя Обаньяк, столики Cometes. Смола, лак. Galerie Scène Ouverte.
Селия Бертран, столик. Металл, керамика. Galerie Scène Ouverte.
Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службой галереи