Сергей Черный: самый ценный ресурс наших клиентов — время

Создание собственного бизнеса в сегменте премиум-товаров — долгий и тернистый путь, на прохождение которого понадобятся годы кропотливой работы. Сергей Черный, владелец и идейный вдохновитель салона «Европейской Сантехники», прошел этот путь от самого старта и до момента, когда его бизнес превратился в престижный и узнаваемый бренд с шоурумами в топовых локациях столицы. Накануне десятилетнего юбилея компании мы расспросили Сергея о том, что ему помогало справляться с трудностями, и попросили поделиться пожеланием для читателей
INTERIOR+DESIGN на многообещающий 2021 год.

T

ПРО ИДЕЮ И СОЗДАНИЕ БИЗНЕСА

У меня, как и у многих, кто достиг определенных успехов в своих областях, никогда не было идеи о том, что я хочу заниматься именно этим направлением бизнеса и представлять на рынке именно продукты премиального сегмента. Еще во времена студенчества я постоянно находился в поисках заработка, что привело меня к началу карьеры в компании, которая занималась поставками и реализацией на российском рынке сантехнических товаров премиум-сегмента. Это было удобно географически, давало мне свободный рабочий график и, как следствие, не мешало моей основной цели — получению образования. Все дальнейшее —череда последовательных действий и роста, сначала внутри коллектва компании в качестве наемного сотрудника, а потом уже создание собственного бизнеса, формирование своей команды и преодоления всех препятствий и сложностей на пути становления. 

О работе в период санкций и кризиса

Я не могу сказать, что трудности, с которыми всем пришлось столкнуться из-за ухудшения торговых отношений с ЕС и США, как-то сильно повлияли на наш бизнес в то время. Мы были в периоде становления, работали 24/7, агрессивно, последовательно завоевывали позиции на рынке. Мы не были избалованы сверх прибылями предыдущих лет, искали индивидуальный подход к каждому клиенту и, самое главное, получали ценный опыт, который в дальнейшем дал нам очень многое. Также, несмотря на отрицательный внешний фон, наши иностранные партнеры тоже прилагали усилия для сглаживания сложившейся ситуации и минимизации сложностей и репутационных потерь. Для них мы были, есть и остаемся партнерами вне политики, а партнеры, как всем известно, зависят друг от друга.

О ТОМ, КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ САМЫХ ВЗЫСКАТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Мы не разделяем клиентов по принципу платежеспособности, любим и уважительно относимся к каждому. Портфель брендов «Европейской Cантехники» сформирован таким образом, чтобы иметь возможность создать интерьер в бюджет, который заказчик готов потратить. Конечно, у нас нет продуктов сегментов DIY или масс-маркет, так как вся система позиционирования нашей компании на рынке построена таким образом, что клиенты с такими запросами к нам просто не попадают. Что касается шоурумов, то мы стараемся делать их максимально наполненными и продуманными до самых мелочей, чтобы заказчики могли в одном месте увидеть разные стилистические направления и ценовые сегменты, при этом имея возможность увидеть товар в действии, все потрогать и сравнить. Самый ценный ресурс наших заказчиков — время, мы это знаем и стараемся делать все возможное, чтобы не тратить его зря.


О достижениях и мотивации

В этом году нам исполняется десять лет, и, на мой взгляд, этот срок достаточный, чтобы получить самое ценное — опыт, и построить крепкий фундамент для будущих достижений и целей. Для нас эта дата ни в коем случае не планка, которую мы хотели достигнуть, а просто очередная черта, достигая которой хочешь достигать еще больших высот. Самая сильная мотивация для меня — люди, которые со мной работают каждый день. У нас классная команда специалистов, объединенных общей идеей и действительно увлеченных общим делом. Они поддерживали и продолжают поддерживать меня на протяжении всех десяти прекрасных лет с момента создания компании. Я с нескрываемой радостью смотрю, как каждый год команда разрастается, и ответственность за людей, которые вкладывают свою душу в общее дело, заставляет меня двигаться вперед и ставить перед собой новые цели и задачи.


Пожелание читателям INTERIOR+DESIGN на предстоящий 2021 год

Для меня все периоды кризисов, через которые приходится проходить, прежде всего являются периодами новых возможностей. Я желаю научиться не зацикливаться на временных трудностях, а расширить угол зрения и увидеть, что вещи, которые недоступны в обычное время, сейчас лежат под ногами и нужно просто наклониться и поднять их. Проводите больше времени с детьми, навестите родителей, займитесь спортом, читайте интересные книги, делайте все, на что у вас не было времени в обычной жизни. Никогда не переставайте двигаться вперед, потому что удачное время не настанет никогда, оно сейчас, и действовать нужно сегодня, не откладывая на завтра.


Материал подготовлен при поддержке

{"width":1280,"column_width":175,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1280
false
true
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Mntsrrt; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}