• Тренды
  • Дизайн
  • Архитектура
  • Арт
  • Интерьеры
Spezial
  • Guide
  • Russian project'19
Соцсети
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
  • Pinterest
  • VK
Интерьеры

Юлия Атаманенко: cемейная квартира с шедеврами Имзов и кухней Le Corbusier

Юлия Атаманенко: cемейная квартира с шедеврами Имзов и кухней Le Corbusier

Увлечена созданием комфортных, функциональных и красивых интерьеров. Следит за тенденциями, мастерски работает с материалами,  руководит сплоченной командой.

Юлия АтаманенкоЮлия АтаманенкоДизайнер

«Мне нравится классика дизайна. К ней следует относиться с уважением. Не в каждый проект ты можешь внедрить подобный предмет, не до каждого заказчика донести мысль о его значении».

nonehttps://www.instagram.com/studio_atamanenko/nonehttp://atamanenko.com

Юлия Атаманенко спроектировала квартиру в Москве, в ЖК «Английский квартал». Брутальный, серьезный, спокойный — таким хотели видеть свой интерьер заказчики, семейная пара с двумя детьми. И несмотря на то что квартира находится в «Английском квартале», нисколько не стремились к традиционной классике. Резная мебель, лепные карнизы, обои с арабесками — на подобные излишества они сразу наложили табу и с удивлением наблюдали, как в соседние квартиры завозились барочные диваны и золотые люстры. «Молодые и продвинутые, мои заказчики любят путешествовать. Бывали в разных странах, многое видели. Ценят экзотические породы древесины, питают пиетет к американскому ореху, восхищаются красотой мореного дерева, выловленного из соленых морских вод», — рассказывает  Юлия.

ТВ-cистема изготовлена по эскзизам студии «Атаманенко и Интерьеры» компанией Oldwood, в черные панели вмонтировано акустическое оборудование. Слева кресло, диз. Ч. и Р. Имз, Vitra, справа Кресла Ulivi. Телевизор Sony.

Неудивительно, что клиенты попросили ее включить в проект как можно больше натуральных, тактильных фактур. Мореному дереву, правда, применения не нашлось, но разнообразие отделок и без того поражает воображение. Именно в отделках — богатство и шик этого интерьера. Они расставляют акценты, зонируют пространство, придают ему ритм и динамику, создают в каждом помещении особое настроение. И все это, не нарушая чистоты архитектуры. Простые кубические объемы выглядят сложными и многослойными, природные краски — выразительными. На полу уложена фантастической красоты доска. Ее поверхность обработана вручную рубанком и покрыта тунговым маслом под твердым воском, что придает материалу блеск и глубину.

Кровать Rugiano с кожаным изголовьем подобна лимузину. На стенах шпонированные обои Look’Likes от Decospan и декоративная покраска Baldini. Портьеры Dedar, тюль JAB. Кресло в ткани La Fibule. На полу массивная дубовая доска ITG. Покрывала и подушки сшиты на заказ.

В спальне пол сделан из массива дуба, в ванной из термоясеня — он выдерживает и влагу, и высокие температуры. На стенах шпонированные обои из тика (они частично заходят и на потолок), декоративные штукатурки, панели в черной эмали, живые и выразительные сланец и кварцит. Кухня выполнена из массива брашированного дуба с редкой тонировкой, придающей фактуре объем. Еще здесь есть керамогранит (его серый прохладный тон уравновешивает обилие коричневых тонов древесины), а также сталь, стекло, кожа, серебряная поталь, состаренные зеркала... Зеркал много. Причем, в отличие от обычных, состаренные, как говорит Юлия, позволяют чувствовать себя более расслабленно, размывая детали. Любопытный штрих: когда заказчики переехали в квартиру и увидели себя в зеркалах — именно в тот момент по-настоящему почувствовали себя ее хозяевами. 

Обеденный стол, он же барная стойка, изготовлен по эскизам автора проекта, отделан керамогранитом Arch-Skin. Торшер Zeitraum.

Обеденный стол отделяет зону кухни от гостиной. Бытовая техника Küppersbusch. Смеситель Franke, мойка Schock.

  

Кухня фабрики Luciano Zonta называется Le Corbusier. Модель в отделке из древесины дуба была дополнена карнизами из серебряной потали, что внесло в брутальный интерьер женственную ноту.

Фартук и столешница кухни выполнены из того же материала, что и обеденный стол, — керамогранита Arch-Skin. Диван Ulivi, табурет Uhl Art Steel Company.
Гостиная. Сдержанный по цвету интерьер полон роскошных фактур. На полу массивная доска темного американского ореха шириной от 25 до 50 см, Ebony and Сo. На стенах шпонированные обои Look’Likes от Decospan.

Украшение гостиной — кресло с банкеткой (Lounge Chair and Ottoman), работа Чарльза и Рэй Имз. Супруги Имз, одни из главных дизайнеров ХХ века, спроектировали его в 1956 году как современную альтернативу английскому клубному креслу. Каркас выполнен из гнутой фанеры, с которой так любили экспериментировать модернисты, самая роскошная версия — в эбене. Это кресло — чемпион по цитированию в модных интерьерах, знаковая, статусная вещь, которая многое скажет о культурном бэкграунде своего хозяина.

Гостиная. Несущая колонна облицована листами крашеной стали, исполнитель: Handle Studio. Кофейный столик Guadarte.

«Мне нравится классика дизайна, — говорит Юлия Атаманенко. — К ней следует относиться с уважением. Не в каждый проект ты можешь внедрить подобный предмет, не до каждого заказчика донести мысль о его значении». В Америке модель производит компания Herman Miller, в Европе Vitra. На балконе, превращенном в сигарную, расположилось кресло Charlotte дизайна Джузеппе Манцони — известная, проверенная временем модель итальянской марки Baxter, сама респектабельность. Она увидела свет в 1999 году. Его еще называют креслом курильщика: в комплекте предлагается сигарница, которая крепится к подлокотнику, возможен пуф для ног. «Baxter всегда внимательно относится к деталям, — говорит Юлия. — Прилагает средства по уходу за кожей, щеточки, рекомендации, как обрабатывать нубук. Сразу формируется особое отношение к фабрике».

В ванной комнате на стенах сланец и кварцит от L’Antic Colonial, ванна Systempool (Porcelanosa Grupo). На полу термоясень. Сантехника Duravit. Смеситель Hansgrohe. Свет Foscarini, Fabbian. Состаренные зеркала Papacarlo. Хамам Sasha Mi.
В спальне за изголовьем кровати обустроен мини-кабинет. Стол Costantini Pietro. Креслo i4 Mariani. Свет: Flos, Terzani. Стеллаж по эскизам студии «Атаманенко и Интерьеры», реализация: Oldwood.

Кровать Rugiano с кожаным изголовьем подобна лимузину. На стенах шпонированные обои Look’Likes от Decospan и декоративная покраска Baldini. Подвесные светильники Terzani.

Шкаф, винный стеллаж, лестница изготовлены по эскизам студии «Атаманенко и Интерьеры». Исполнители: Oldwood, «Поле».

К спальне примыкает гардеробная.

Юлия Атаманенко любит предметы индивидуального изготовления, справедливо полагая, что именно они делают интерьер по-настоящему эксклюзивным. Их немало в проекте. Примечателен, например, обеденный стол. Для него изготовили каркас из металлоконструкций, который приварили к полу, а потом обшили тончайшими листами керамогранита. Из того же материала сделали фартук и столешницу на кухне, придав композиции цельность. Не менее интересна ТВ-конструкция. На стене, отделанной тиком, расположены панели в черной эмали, в которые вмонтировано акустическое оборудование: колонки сабвуфер.

Стулья фабрики Compar были доработаны: им нарастили ножки, поскольку высота изготовленного на заказ стола больше стандартной.

Кровать Rugiano. Настольная лампа Eichholtz. Портьеры Dedar.

Галерея делит квартиру на два блока, приватный и общественный. На стене состаренные зеркала, мастерская Papacarlo. Пуф Van Roon. Фотография: Room34.
Ванна Systempool (Porcelanosa Grupo). На полу термоясень. Сантехника Duravit. Смеситель Hansgrohe. Свет Foscarini, Fabbian. Состаренные зеркала Papacarlo.

В прокте использована сантехника Duravit.
На балконе устроена сигарная. Винный стеллаж изготовлен в Италии по индивидуальному проекту.

На балконе устроена сигарная. Кресло Charlotte, диз. Дж. Манцони, Baxter. Столик Objet Desire. Стены: декоративное покрытие Baldini. Торшер Luminaria. Потолочный светильник La Lampe Gras.
Вместо традиционных бра авторы разместили у зеркала подвесные лампы.

Ванная комната отделана роскошным сланцем и кварцитом. Как признается Юлия, у нас плохо знакомы с этими породами, не понимают их эстетики. «Кварцит живет, приобретая со временем рыжие разводы, в этом его преимущество перед статичным керамогранитом. Сланец слоится, имеет «рыхлую» фактуру, сколы на углах. Его обязательно надо укладывать с расшивкой, оставляя щели и не затирая швы. Была комичная ситуация: строители положили сланцевые плитки «изнанкой» наружу. Пришлось снимать их, заново полировать, укладывать повторно. Мастера, которые хорошо работают с мрамором, не имели опыта с этой породой».

Автор:
Наталия Постоева
Фото:
Евгений Кулибаба
Поделиться:
FB TW OK
#Dedar
#Vitra
#i4Mariani
#Baxter
#Duravit
#Foscarini
#hansgrohe
#Чарльз и Рей Имз (Eames)
#Herman Miller
#Porcelanosa Grupo
#Москва
#JAB Anstoetz
#дизайнер
#Kueppersbusch
#Fabbian
#Атаманенко и Интерьеры
#ЖК «Английский квартал»
#идеи
#local interior
#Dedar
#Vitra
#i4Mariani
#Baxter
#Duravit
#Foscarini
#hansgrohe
#Чарльз и Рей Имз (Eames)
#Herman Miller
#Porcelanosa Grupo
#Москва
#JAB Anstoetz
#дизайнер
#Kueppersbusch
#Fabbian
#Атаманенко и Интерьеры
#ЖК «Английский квартал»
#идеи
#local interior
читайте также
Марина Филиппова: интерьеры, города, фавориты...
Марина Филиппова: интерьеры, города, фавориты...

Разговор

Высокий горизонт. Ольга Ступенко и летние сюжеты
Высокий горизонт. Ольга Ступенко и летние сюжеты

Разговор

Богатая осень Анны Муравиной
Богатая осень Анны Муравиной

Разговор

Далее

Интерьеры
Отель Montalembert: парижский декор от Паскаля Алламана
Guide

+

Russian project'19

+

Guide

+

Russian project'19

+