![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_05_29/WGNB_Papyrus_April_5.jpg.webp)
Розничная торговля оптикой стала мощным генератором пространственного дизайна по всему миру. Свою лепту внес и сеульский бренд Papyrus, благодаря новому флагманскому бутику по проекту южнокорейской студии WGNB.
По теме: Бутик корейского бренда Mine по проекту WGNB
«Мы создали идеальную структуру для пространства магазина, скомбинировав функциональность и эстетику», — рассказывают дизайнеры WGNB — победители конкурса Frame Awards 2020’s People’s Choice в номинации «Дизайнер года».
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_05_29/WGNB_Papyrus_April_8.jpg.webp)
Архитектурное пространство бутика сочетает эффектные цвета и разнонаправленные плоскости. Нержавеющая сталь в насыщенных синих и терракотовых тонах становится эффектным фоном для многочисленных моделей очков, расположенных подобно экспонатам на замшевых витринах.
Зона для проверки зрения получила атмосферу в духе современных клиник. Медицинская стерильность подчеркнута белым мрамором, полированной сталью, строгими геометричными светильниками итальянского бренда Viabizzuno.
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_05_29/WGNB_Papyrus_April_3.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_05_29/WGNB_Papyrus_April_2.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_05_29/WGNB_Papyrus_April_6.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_05_29/WGNB_Papyrus_April_7.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_05_29/WGNB_Papyrus_April_1.jpg.webp)