Лондонские апартаменты по проекту Небихе Джихан

Входной холл. На стенах обои Namban — они разработаны для de Gournay дуэтом Oitoemponto. «Я давно хотел включить их в один из моих проектов, однако нужно было найти подходящего клиента. Эти обои обладают трехмерной текстурой и придают пространству глубину», — говорит Небихе Джихан.

Небихе Джихан, Nebihe Cihan Studio, оформила для семьи из Кувейта pied-à-terre в Лондоне. Главные векторы проекта: сохранить викторианскую архитектуру и придать интерьеру «парижский шик». Как проходила работа, рассказывает автор.


По теме: Небихе Джихан: дом коллекционера в Лос-Анджелесе

У моих клиентов есть недвижимость по всему миру, от Кувейта до Испании, от Швейцарии до США. Лондонская квартира для них — что-то вроде перевалочного пункта между путешествиями. Они купили ее в 1972 году, в девяностых сделали небольшой ремонт и больше не трогали, пока наконец не решились доверить мне кардинальную реконструкцию.

Небихе Джихан, Nebihe Cihan Studio,

Когда-то я ходила в школу в США с одной из их дочерей. И вот не так давно она позвонила мне и сказала: «Мама хочет сделать ремонт, я предложила ей встретиться с тобой». Семья приехала в Лондон — и я влюбилась в маму своей приятельницы. Яркая, гламурная, позитивная, она вдохновила меня своей энергией.

Столовая. Зеркальное панно, оформленное мраморным порталом, создает эффект анфилады. Стол изготовлен на заказ из мрамора Nero Marquina, дизайн Nebihe Cihan Studio. Вокруг него сиденья итальянской фабрики Minotti: четыре стула и диван из коллекции Aston. Люстра Fabio.

Здание, сооруженное в конце XIX века, находится в двух шагах от Гайд-Парка. Поскольку постройка историческая, мы столкнулись с многочисленными ограничениями. Например, нам не разрешили делать деревянные полы, пришлось настелить от стены до стены ковровое покрытие . Перепланировку мы не проводили, сохранили первоначальный план. В квартире три спальни. Общая площадь — 222 кв. метра.

Гостиная. Угловой диван Alexander, кресло Aston, приставной столик Grant — всё Minotti. Кофейный столик из дуба и мрамора Macchia Vecchia изготовлен на заказ по дизайну Nebihe Cihan Studio. Справа на стене работа Стерлинга Руби. В простенке скульптура Клаудии Комте. Люстра Fabio. Настольные лампы Aerin

Старое для меня — синоним золота. Как только я вошла в квартиру, то сразу оценила ее очарование и характер. С самого начала знала, что уважительно отнесусь к истории, сохраню и восстановлю аутентичные детали: дверные наличники, молдинги, розетки, карнизы, традиционные высокие плинтусы. Особенно хорош был потенциал у прихожей. Это мое любимое помещение в проекте.

Гостиная объединена со столовой. Пространство кажется намного больше благодаря зеркальному панно. Угловой диван Alexander, столик Grant, стулья и диван Aston у стола — всё Minotti. Кофейный столик из дуба и мрамора Macchia Vecchia изготовлен на заказ по дизайну Nebihe Cihan Studio. Люстра Fabio.

Хозяйка  питает страсть к Парижу — я старалась объединить викторианскую архитектуру с парижским шиком. Создать многослойный, элегантный интерьер, богатый как текстурами, так и цветом, где винтаж сочетается с новыми вещамии, а тон задают роскошные ткани —  я выбрала текстиль Pierre Frey и Nobilis. Никогда не следую трендам, предпочитаю дизайн вне времени. Но всегда включаю «острые» элементы — они оживляют вневременную основу. Здесь, например, обои Namban от de Gournay создают wow-эффект в прихожей.

Гостиная. Угловой диван Alexander, кресло Aston, приставной столик Grant — всё Minotti. Кофейный столик из дуба и мрамора Macchia Vecchia изготовлен на заказ по дизайну Nebihe Cihan Studio. Справа на стене работа Стерлинга Руби. В простенке скульптура Клаудии Комте. Люстра Fabio. Настольные лампы Aerin
Фрагмент гостиной. На стене работа американского художника Стерлинга Руби. Арт-куратор проекта — Лоуренс Ван Хаген, владелец LVH Art,

Заказчица хотела, чтобы комнаты существовали не сами по себе, а перетекали одна в другую. Поэтому, чтобы подчеркнуть «преемственность», я использовала одну и ту же модель люстры, варьируя форму и цвет стекла, а также применила для разных предметов мебели одну и ту же обивку из зеленого бархата. Чтобы найти правильный оттенок, мы перепробовали почти сотню разных вариантов. Зеленый — любимый цвет заказчицы.

Фрагмент объединенной гостиной-столовой. Стулья Minotti. Встроенная мебель изготовлена на заказ.

Клиентка сказала, что любит мрамор — я применила его и в отделке, и в мебели. Лично выбирала каждый слэб в итальянских магазинах. Macchia Vecchia красуется на кофейном столике и на обрамлении зеркального панно. Черный Nero Marquina на обеденном столе добавляет графичности столовой, Paonazzo выделяет консоль в прихожей. Чтобы сделать дизайн женственным,  разрабатывая мебель, я обращалась к изогнутым линиям и закругленным краям.

Входной холл. Стул неизвестного автора, Франция, 1950. Обои Namban, de Gournay.

Итальянское влияние в проекте не менее сильно, чем французское. Все работы по дереву и мрамору выполнены на фабрике в Бергамо, с которой я давно работаю. Значительная часть мебели — от брендов Minotti и Baxter. Люблю Minotti за вневременую элегантность и за безупречность с точки зрения комфорта,: нет смысла проектировать красивый интерьер, если он не функционален или клиент не может с ним взаимодействовать.

Входной холл. Обои Namban, de Gournay. Консоль изготовлена на заказ в мраморе Paonazzo. Кресло, диз. Nebihe Cihan Studio. Бронзовая скульптура Будды Valerie Wade. Люстра Fabio. Настольные лампы муранского стекла Via Antica.

Входной холл. Обои Namban, de Gournay. Консоль изготовлена на заказ в мраморе Paonazzo. Кресло, диз. Nebihe Cihan Studio. Бронзовая скульптура Будды Valerie Wade. Люстра Fabio. Настольная лампа муранского стекла Via Antica.

Обычно мой дизайн основывается на нейтральных красках, однако здесь я экспериментировала. Заказчица попросил «счастливые цвета», и я выбрал теплые.  Я верю в Психологию Цвета. Считаю, что теплые цвета добавляют энергии, вызывают чувство счастья и оптимизма. Еще я тщательно изучила естественное освещение, чтобы палитра была мягкой испокойной, даже когда снаружи все серое, как это часто бывает в Лондоне!

Часть хозяйской спальни отведена под приватную гостиную. Диван Leslie и столик Rays — всё Minotti. Американское зеркало 1950-х, Valerie Wade. Винтажная лампа муранского стекла. Люстра Fabio.
Главная спальня. Обои Wysteria, de Gournay. Кресло с банкеткой Leslie, Minotti. Кровать Heaven, Baxter. Прикроватная тумба, диз. Nebihe Cihan Studio. Люстра Fabio. Настольные лампы муранского стекла Via Antica.

Я родилась в Турции, но в 15 лет поехала учиться в США. У меня есть степень бакалавра в области ,экономики и финансов и степень магистра в дизайне интерьера. Восемь лет я работала в Нью-Йорке, прежде чем основала собственную студию в Лондоне.  На мой взгляд, любой, кто имеет способности и хороший глаз, может стать дизайнером интерьера, но чтобы стать успешным дизайнером — надо знать, как управлять клиентом и его ожиданиями. Я тесно работаю со своими заказчиками, изучаю их образ жизни, умею их выслушать и понять, чего именно они хотят. Если вы не владеете этим навыком, то каким бы талантом вы ни обладали, успешным он вас не сделает.

Главная спальня. Обои Wysteria, de Gournay. Кресло Leslie, Minotti. Кровать Heaven, Baxter. Прикроватная тумба, диз. Nebihe Cihan Studio. Арт: Лойе Холлоуэлл. Люстра Fabio. Настольная лампа Via Antica.

Гостевая спальня. Изголовья кроватей изготовлены на заказ в текстиле Dedar. Прикроватная тумба, диз. Nebihe Cihan Studio. Люстра и бра Valerie Wade. Настольная лампа муранского стекла Via Antica.

Ванная комната. Ванна изготовлена на заказ в мраморе Bianco Carrara. Аксессуары Samuel Heath. Бра муранского стекла Fabio.