Gabriel & Guillaume: коллекционный дизайн в Нью-Йорке

Люстра Gravitation, Maria Group + Spockdesign. Cталь, бумага. Лимитированный тираж 8 + 4. Кресла: Жозе Занин Калдас, Бразилия, 1950. Столик: Роже Капрон, Франция, 1950. Бронзовые столики NRS I: Ранья Саракби + Нико Коронис, Италия. Ковер: Fedora Design.

Дуэту Gabriel & Guillaume славу принесли pop up выставки коллекционного дизайна. О новой сессии в Нью-Йорке арт-дилеры рассказали ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН.


По теме: Gabriel & Guillaume: дизайн на все времена

Нэнси Гэбриэл и Гийом Эскофье амбициозны и энергичны. За семь лет организовали пять выставок в Бейруте и две — в Париже. И вот теперь они покоряют Нью-Йорк. До 30 апреля в распоряжении арт-дилеров двухэтажный пентхаус в Мидтауне по адресу 111 W 57th — раньше здесь был шоурум роялей Steinway.

Одна из примечательных вещей в экспозиции — ранний диван Захи Хадид. Италия, 1988. Столик NRT I: Ранья Саракби + Нико Коронис. Италия, 2019. Пара кресел Shell: Карло Аунер и Мартин Хайслер, Бразилия, 1955. Бра из стали и бронзы: Мария Пергей, Франция, 1975. Торшер A12628: Анджело Лелли для Arredoluce, Италия, 1957.

«Наша цель: заявить о себе на рынке коллекционного дизайна США, стать ориентиром для местных интерьерщиков. Именно в Соединенных Штатах, и прежде всего в Нью-Йорке, живут самые взыскательные коллекционеры в мире. Большой плюс этого города — возможности для выбора локации. Нам помогло маркетинговое агентство French California — оно же в июне повезет нас в Сан-Франциско. Мы показываем коллекцию в здании в 1920-х авторства Warren & Wetmore — эти архитекторы многое построили на Манхэттене, в том числе Центральный вокзал.

Cтулья Beby: Мартин Зекели, Edition Neotu, Франция, 1988. Тотем Clair de Lune: Этторе Соттсасс, Италия, 1985. Посуда: Nimerology, Ливан, 2019. Обеденный стол: Джотто Стоппино, Италия, 1960. Ковер: Fedora Design, 2018. B

Работать в пространстве, у которого есть история, — захватывающая перспектива. Архитектура пентхауса напоминает парижский особняк, так что было несложно сделать его похожим на красивый частный дом. Хотя не все шло гладко: служебный лифт до пентхауса не поднимался, и нам пришлось помучиться, чтобы доставить наверх крупные предметы. Это было то еще приключение! Но все получилось.

Камин: Карло Бугатти, уникат, Италия, 1900. Пара стульев: предп. Жуакин Тенрейру, Бразилия, 1950. Приставные столики: Мауро Мори, Италия, 2019. Кофейный столик Acacio: Жил Борсой, Бразилия, 1955. Диван: Ико Паризи, Италия, 1955. Керамика: Мэтью Чемберс, Англия, 2018. Арт: Диана Арбус, 1968.

Каждой новой выставкой мы стараемся сказать нечто новое, в этом году сбалансировали винтаж и современный дизайн. Привнесли работы интересных авторов, многие из которых родом из Ливана. Что касается винтажа, то у нас есть предметы музейного уровня: стол Denuncia бразильского классика Жозе Занина Калдаса 1980-х и библиотека Джо Понти 1930-х. Сегодня мы фокусирумся на периоде конца 1980-х – начала 1990-х, в частности, представляем ранний диван Захи Хадид и набор стульев Мартина Секели — эти предметы определенно в числе фаворитов. Интересно, что самые смелые решения из тех, что мы предлагаем, вызывают у публики наибольший интерес. Для нас это показатель успеха.

Библиотека Джо Понти 1940 года, созданная им совместно с компанией FontanaArte, — уникат, вещь музейного уровня. Пара кресел: Жозе Занин Калдас, Бразилия, 1950. Керамика: Этторе Соттсасс, Италия 1959/2003. Керамика: Namika Atelier, Ливан, 2019. Керамика: Эве Ларош-Жубер, 2019. Примитивное искусство из Конго, Борнео, Папуа Новая Гвинея, XIX в. Арт: Ханс Хартунг, 1980.

Мы считаем, что total look изжил себя, прежде всего в mid-century. Эта стилистика никогда не уйдет со сцены, потому что она вне времени, но сейчас мы наблюдаем больше эклектики. Людям нравится смешивать ХХ век с актуальным дизайном. Большой тренд — цвет. Люди стали более дерзкими, они хотят кухни с цветными фасадами, обивки из пастельного бархата, яркие стены. Как никогда важны текстуры. Сочетайте бронзу, стекло, керамику, кожу, шерсть... Вы же не хотите, чтобы ваш интерьер был плоским?»

Пара кресел Linea: Жозе Занин Калдас, Бразилия, 1960. Керамическая скульптура Femme Laurier: Малолес Антиньяк, Франция, 2019. Скульптура Gold Necklace: Жан-Мишель Отоньель, Франция, 2018.