Татьяна Аленина: красивая квартира в Заречье

Столовая объединена с гостиной. Обеденный стол Asher Israelow, стулья и кресла Minotti, люстра над столом Roll & Hill, столики возле кресел B&B Italia — всё из концепт-стора Krassky. На столе вазы Guaxs, салон «Предметы». На стенах краска Argile, салон Manders. Картина Кириллa Челушкинa «Морж», галерея Марины Гисич. Медиатеку изготовило на заказ «Ателье мебели Сергея Карташова».

Татьяна Аленина и Владимир Красильников спроектировали в Заречье квартиру площадью 220 кв. метров. Заказчики — молодая семейная пара с десятилетней дочкой. У этого интерьера немало достоинств, но особенно вдохновенно авторы рассказывают о том искусстве, что нашло в нем место.


По теме: Татьяна Аленина: семейная квартира на природе

«Сегодня люди готовы вкладываться не только в большие метры и качественную, красивую мебель, но и в произведения искусства — сужу об этом по своим заказчикам. Приятно, что данная тенденция набирает обороты и в нашей стране», — говорит  Татьяна Аленина.

Вокруг обеденного стола Asher Israelow — стулья Minotti. Светильники Roll & Hill. Кухня Valcucine.  
Кухня Valcucine великолепна и своей технологичностью, и сложным оттенком. Вместо традиционного фартука — блок толщиной 40 см с поднимающимся фасадом. Светильники Roll & Hill. Вазы Guaxs (салон «Предметы»). 
Атмосфера в квартире — как в загородном доме: деревья ззаглядывают в окна. Кухня — часть парадной половины дома, остров отделяет рабочую зону от столовой и гостиной. Кухня Valcucine. Светильники Roll & Hill. В присоединенной лоджии дизайнеры создали чиллааут.

Татьяна Аленина убеждена, что дизайнер интерьера — по сути тот же художник. «Как и для всех представителей творческих профессий, нам важно, чтобы зритель оценил не только наши профессиональные приемы, но также те эмоции и чувства, что мы вкладывает в интерьер. Произведения искусства, которые мы в нем размещаем, как нельзя лучше отражают наше отношение к заказчику: то, как мы его чувствуем , каким его видим, что хотим о нем рассказать». Проект, реализованный в Заречье, не исключение. Более того, артистичный посыл в нем особенно силен: хозяева квартиры открывали новый для себя мир современного искусства.

В лоджии рядом с кухней авторы проекта создали  чиллаут — помещение для отдыха и размышлений. .
Стены отделаны панелями, изготовленными «Ателье мебели Сергея Карташова». Кресло и пуф  Minotti.  Столик Baxter. Текстиль  de Le Cuona. Картина Кирилла Челушкина «Известная личность в сиянии», галерея Марины Гисич. 

Татьяна Аленина и Владимир Красильников

Дизайнеры

Вид из коридора в гостевую комнату.

Дизайнеры работали с петербургской галеристкой Мариной Гисич. «Первое что захватило, — работы Кирилла Челушкина, — вспоминает Татьяна. — Не то чтобы сначала возник Челушкин, а потом под его влиянием сложилась гостиная — скорее, все шло параллельно. Мы начали подбирать палитру, искали ткани для обивок, придумали кухню в глубоком голубом цвете — и тут появились две потрясающие картины. «Известная личность в сиянии» поселилась на лоджии рядом с кухней. Это место мы оформили как чиллаут: здесь приятно расположиться с чашкой кофе или бокалом хорошего вина,  полюбоваться архитектурой дерева, которое почти дотрагивается до окон, поразмышлять о жизни, созерцая картину: этот художник закладывает в свои работы философский смысл».

Гостевая комната. Кресло и пуф B&B Italia. Cветильники Brokis. Ковер Kover Buro. На стене картина Александра Морозова «Ракета», галерея Марины Гисич. Текстиль  Holland & Sherry. На полу массивная доска «Золотой лес». На стенах краска французского бренда Argile, салон Manders.

Геометрия стола Asher Israelov  удачно согласуется с линиями оконных переплетов. Стулья Minotti. Широкоформатная массивная доска «Золотой лес» придает лаконичному интерьеру роскошный вид. Портьеры из кашемира Holland & Sherry, салон Deluxe.

Потом появился «Морж» — еще одна масштабная грифельная картина Челушкина. Вокруг нее выстроилась диванная группа. «Эта работа — строгая, в то же время будоражащая, в чем-то резкая. Ее «сгладили» мягкость кашемира, пледов, ковра, на котором не менее приятно сидеть, чем на диване или креслах. Мы поняли, что без работ этого автора дом не может жить».

На стене «Морж» Кирилла Челушкина — работы этого художника повлияли на дизайн интерьера. Ковер, диз. Ян Кат, Kover Buro. Кресла Minotti, рядом cтолики B&B Italia. Торшеры Vibia. Медиатека по эскизам авторов проекта изготовлена «Ателье мебели Сергея Карташова».

Гостиная. Кресла Minotti, столики B&B Italia, торшеры для чтения Vibia. На переднем плане и на подоконнике блюда дизайна Дениса Милованова. На постаменте бронзовая скульптура «Амазонка» Тараса Левко. Портьеры из кашемира Holland & Sherry.

Кухня и остров Valcucine, поставщик: концепт-стор Krassky.  Над островом три светильника Roll & Hill. Барные стулья Minotti.

Работы подобрали не сразу — процесс был долгим и захватывающим. Дизайнеры с заказчиками ездили в Петербург в галерею Марины Гисич, Марина приезжала к ним домой. «Мы сидели, обсуждали, носили картины по комнатам,  спорили. Каждая встреча заказчивались неким решением, от которого мы двигались дальше. Удивительно было наблюдать, как искусство влияет на нас, но не менее интересна и обратная связь: когда картина, которая в галерее совершенно не цепляла, начинала резонировать и даже меняла оттенки, будучи внесенной в дом. Каждая работа поселялась в доме через трепет — и это было самым важным в проекте».

Зона кухни выделена напольным покрытием из керамогранита. Кухня Valcucine. Барные стулья Minotti. 

Входная зона. Над консолью Skram Furniture  картина Александра Морозова «Источник», галерея Марины Гисич. Бра Apparatus. В центре чаша Anna Torfs, справа вазы из салона «Предметы». Бронзовая скульптура «Монолог», автор Тарас Левко.

Входная зона. Столярные панели: «Ателье мебели Сергея Карташова». Комод  Skram Furniture . Светильники Apparatus. Банкетка Minotti. Картина Елены Губановой и Ивана Говоркова «Сокол, это Буран, как слышно, прием?». Галерея Марины Гисич.

Комната дочери выглядит по-взрослому. Раскладной диван Milano Bedding. Столик Saba Italia. Люстра и бра CTO Lighting.  Текстиль de Le Cuona, ковер, диз. Ян Кат, Kover Buro. 

 В комнате дочери обосновались работы испанского художника, которого зовут Хосеба Эскуби. Со странными существами на его картинах заказчики и дизайнеры познакомились на выставке, которую Марина Гисич организовала в своей галерее. «Глядя на них, мы чувствовали одно, девочка другое, галерист рассказывала о третьем, но главное, что все работы прекрасно легли на эту комнату. Еще здесь есть очень красивая «Овечка» Александра Морозова, которая была принята во время самой первой поездки в Питер: она собрала все оттенки, которые присутствуют в интерьере.  Замечательно, если искусство будет взрослеть вместе со своей хозяйкой и вносить в ее жизнь новые ноты —  колористические, интеллектуальные. Родители правильно поступают, инвестируя в арт».

Комната девочки. Раскладной диван Milano Bedding. Над диваном «Овечка» Александра Морозова, рядом несколько работ испанского художника Хосебы Эскуби, галерея Марины Гисич. Бра  CTO Lighting. На стенах краска Argile. 

Фрагмент детской.  Лампа Brokis, аксессуары Pinetti. Над столом рисунки хозяйки комнаты. 

Детская выдержана в серо-розовой палитре, которая согласуется с цветами в остальных комнатах. Кресло Baxter. Текстиль  de Le Cuona.

Фрагмент спальни. Кровать Treca Interiors. Текстильные обои из льна от Holland & Sherry. В роли прикроватной лампы — подвесной светильник Bocci. На тумбочке ваза Anna Torfs и работа Ивана Плюща, галерея Марины Гисич.

Фрагмент спальни. Текстильные обои из льна от Holland & Sherry . Туалетный столик и пуф Baxter. Над столиком картина Александра Морозова, галерея Марины Гисич. Аксессуары, вазы: салон «Предметы», кожаные аксессуары Pinetti.

Ванная при спальне хозяев. Стена отделана слэбом кварца Patagonia, поставщик: концепт-стор Krassky. Ванна Cielo, смесители Cea. В роли столика — табурет от Дениса Милованова.

Ванная комната хозяев. Сантехника Cielо. Шкаф: «Ателье мебели Сергея Карташова». В роли столика — табурет дизайна Дениса Милованова.

Ванная комната при спальне хозяев. Зона душа отделана мозаикой Mutina. Сантехника Cielо. Смесители Cea. 

Гардеробная. Оснащение от Rimadesio. Кожаный пуф Minotti. Зеркало: дизайн Дениса Милованова.