Ива Усубян: pied-à-terre на Остоженке за минимальный срок

Проект Ивы Усубян — квартира в клубном доме Nabokov для семьи с тремя детьми. Cоздавая интерьер, автор вдохновлялась ранней весной в Нью-Йорке. Подходящую атмосферу помогла создать мебель от Baker из коллекции Jean-Louis Deniot.


По теме: Елизавета Медведева: роскошный интерьер на Остоженке

Заказчики приобрели квартиру в клубном доме на Остоженке. Предполагали останавливаться в ней, когда они путешествуют  транзитом из одной страны в другую или прилетают в Москву в командировки и на каникулы.

Как и все проекты компании Vesper, дом Nabokov был сдан уже с отделкой: оставалось завезти мебель — и можно жить. «Такой вариант подходит для тех, кто, например, собирается сдавать квартиру в аренду. Если же ты покупал жилье для себя, то все-таки хочется отразить в нем свою индивидуальность и стиль», — объясняет Ива Усубян. — Поэтому мои заказчики попросили сделать косметический ремонт, внести изменения в отделку. А также подобрать мебель и светильники, обставить квартиру и подготовить все для их проживания. Главное — уложиться в минимальные сроки».

Ива Усубян

Decolabs Interiors

На площади 147 кв. м расположились две спальни,  объединенная с кухней гостиная, две ванные комнаты. Перепланировку не проводили. Во-первых, исходный план, по мнению дизайнера, был почти идеальным, во-вторых, задачей было завершить проект максимально быстро. «Не хватало зонирования. Я подчеркнула границы зон с помощью мебели, добавила латунные перегородки между гостиной-кухней и входной зоной». 

Заказчики хотели легкий, воздушный интерьер с удобной мебелью. «Работая над проектом, я старалась следовать атмосфере дома Nabokov,  также меня вдохновила ранняя весна в Нью-Йорке — городе, где я живу. Когда еще нет травы и зелени на деревьях, а в парках лежит ковер из фиолетовых подснежников, деревья распускаются цветами, и в воздухе разливается розовый аромат. Кремовые, свело-серые оттенки помогли мне создать атмосферу легкости и наполнили комнаты воздухом. Акцентные детали фиолетового цвета добавили настроение».

Мебель от компании Baker из коллекции, разработанной французом Жан-Луи Денио, подходила как нельзя лучше. «Мы взяли кресла Celestite, стеллажи и прикроватные тумбочки Iron Eye, акцентный столик Heliodor, напольное зеркало Topaz, кровать Tashmarine. Геометричные контуры, изогнутые силуэты и отделки этой мебели помогли мне добиться ощущения изысканного, элегантного и даже аристократичного интерьера. При этом в нем есть расслабленность и спокойствие. Именно такие чувства возникают, когда гуляешь в Центральном парке Нью-Йорка ранней весной».

Также в интерьер вошли предметы предметы марок Liagre, The Sofa and Chair, Bernhard и другие. Постельное белье, пледы и хрусталь — от Etro Home by Bosco Casa. Но, как признается, Ива Усубян, особенно ей нравится  огромная итальянская люстра 1960-х, которая висит между гостиной и кухней. «Эта модель Sputnik фабрики Stilnovo привнесла в интерьер яркий акцент и стала его центром. Такие предметы непросто найти, тем более в таком хорошем состоянии. Мы приобрели ее в VivaVintage Gallery».

Заказчики попросили разместить в гостиной большой телевизор. «Чтобы вписать его гармонично в интерьер, я сделала ризалит с обшивкой из слэбов мрамора, а в нижнюю часть добавила биокамин — композиционно он уравновесил телевизионную панель.

Все квартиры в  доме сдавались застройщиком с покрашенными в белый цвет стенами. Чтобы добавить индивидуальности и тепла, Ива Усубян подобрала обои для гостиной, прихожей и спален, добавила потолочные гипсовые карнизы. «В отделке я использовала  микс материалов:  от дерева, мрамора, латуни до стекла и замши, в спальне родителей — обои с ручной росписью от Fresque. Все это делает проект фактурным и наполненным».

«На мой взгляд, мне удалось воплотить пожелания заказчиков, создать воздушный и легкий интерьер с характерной атмосферой. Более того, стилистически его можно назвать безвременным: даже по прошествии многих лет он будет выглядеть актуально. Для меня и моих заказчиков это важно. Худшее, что может случиться с интерьером — это когда через год все начинает в нем раздражать и хочется все поменять, но сил делать новый ремонт уже нет. Жизнь в таком доме уже не приносит радость».