Брассери L’Aperо в Москве по проекту Екатерины Владимировой

Екатерина Владимирова, студия Interior Point создала яркий жизнерадостный интерьер в духе парижских кафе в центре Москвы. 

На месте будущего брассери уже работало другое заведение, и в существовавшую планировку с двумя залами дизайнер не могла вносить кардинальные изменения. Поменять настроение и атмосферу предстояло в основном цветом и фактурами.

«Всегда непросто делать новое на основе старого. Для меня это был очень интересный опыт, — рассказывает Екатерина. — Раньше я уже работала с этими заказчиками над интерьером другого семейного ресторана в Москве, поэтому решения принимались быстро, мне было оказано полное доверие и оказывалась всяческая поддержка». 

Самым большим недостатком исходника стало отсутствие естественного света в дальнем зале. Между двумя помещениями прорезали проем, а во входной зоне глухую дверь заменили стеклянной, чтобы привнести больше света в помещения. 

Перед дизайнером стояла задача создать жизнерадостное современное пространство в духе парижских кафе, т.к. кухня основана на французских традициях. В переводе с французского l’apero означает «аперетив», который после рабочего дня в компании друзей может плавно перейти в ужин. 

Основой компактной входной зоны стал белый цвет с вкраплениями пастельных тонов. На визуальное увеличение пространства также работают зеркала La Redoute. 

Первый зал  — светлое, яркое помещение. В основе палитры — сочный желтый и пудровый розовый с контрастной черно-белой графикой. Оконные откосы также выкрасили в жизнерадостный цвет спелого манго, чтобы даже в московском климате создавалось впечатление, что зал постоянно залит солнечным светом. Краски для стен выбрали от Little Greene, напольная плитка — Kerama Marazzi. 

Второй зал получился более камерным, спокойным. Цвета сдержанные и глубокие — зеленый, бордо, охра. Все оттенки интерьера объединила роспись в виде виноградной лозы (Максим Поторжнов). Немаловажным элементом интерьера стали многочисленные растения, создающие умиротворяющую атмосферу, располагающую к отдыху. 

Абажуры с длинной бахромой были изготовлены на заказ по эскизам автора проекта, масштабный потолочный светильник был создан архитектором Юрием Андреевым для предыдущего заведения на этом месте. «У нас не было сомнений в том, что инсталляцию надо сохранить. На новом небесно-голубом фоне она заиграла еще ярче». Исторический фасад дома в центре Москвы, менять разумеется не стали, но установили акриловые панели, повторяющие тему арок в интерьере. 

• Москва, улица Малая Бронная, 4.