Maison Dentsu: больше, чем парижская галерея

Новая парижская галерея Maison Dentsu исследует эксцентричность. Движущая сила проекта — Тьери Жадо, Оливье Себаг, Александр САп, Жюльен Гроллемунд, Сесиль Битун и Тома Эрбе создали гибридное пространство с окнами, выходящими на Лувр. 

Обстановка может похвастаться несколькими стульями Traîneau, первоначально спроектированными в 1976 году для Центра Помпиду, и массивными минималистскими винтажными столами из Французской национальной библиотеки.

В рамках Парижской недели дизайна новая галерея Maison Dentsu представила свою первую выставку Marbré (e). Название является старым французским способом описания радостно возбужденного человека. На выставке работы варьируются от геометричной мебели Пьера Гоналона до светильника Винсана Луаре, который стоит на двух вольфрамовых лампочках, как на двух лапах.

Все части экспозиции сделаны из мрамора — за исключением насмешливого вклада Матиаса Кисса и его серии обоев с мраморным рисунком, украшающих дверные проемы. Тристан Оуэр представил уникат — кресло из карарского мрамора, Флоренс Луи — зеркало из черного бельгийского мрамора.

 Сочетание  эксцентричности и опыта резонирует с миссией Maison Dentsu: Дом планирует планомерно участвовать в культуре парижской жизни. Предполагается, что он является первым такого рода проектом сети Dentsu Aegis,четвертой по величине в мире коммуникационной группе, которая возникла в Японии и в настоящее время присутствует в 145 странах. 

«Maison Dentsu хочет навести мосты между обычно не связанными доменами, навыками и увлечениями, тем самым породив более амбициозные проекты», — говорит Оливье Себаг, управляющий директор Dentsu Aegis Network и один из вдохновителей проекта.