Рафаэль де Карденас в Петербурге

Рафаэль де Карденас в Петербурге

Рафаэль де Карденас, дизайнер года по версии выставки maison&objet Americas — автор интерьера в Санкт-Петербурге. Дизайнер и архитектор, сын кубинца и полячки, Рафаэль де Карденас — один из самых перспективных мастеров модных пространств с прекрасным нью-йоркским портфолио. Кажется, что любовь к ярким цветовым сочетаниям и строгой геометрии форм у него в крови. Теперь его темпераментное творчество можно оценить в Северной столице.

В 2015 году в историческом сердце Санкт-Петербурга на набережной реки Мойки был открыт универмаг «У Красного моста» в восьмиэтажном здании, построенном в 1907 году по проекту Константина де Рошефора и Владимира Липского. Когда-то здесь успешно функционировал один из первых в мире магазинов торгового дома «Эсдерс и Схейфальс», среди клиентов которого числилась семья Романовых. Постройки комплеса были полностью реконструированы. Au Pont Rouge сегодня — это не только торговые площади, но и апартаменты, а также офисы международных и российских компаний. Торговому дому вернули первоначальный облик, типичные для своего времени интерьеры и архитектурных детали: шпиль, световой фонарь и атриум.

Универмаг Au pont rouge входит в комплекс зданий на набережной Мойки, девелопер ОАО «БТК девелопмент». Общая площадь комплекса — 39 000 кв. м.

Британское бюро Lifschutz Davidson Sandilands отвечало за общую реконструкцию. Архитекторы Lifschutz Davidson Sandilands в 2015 году стали лауреатами национальной премии RIBA за здания аукционного дома Bonhams и магазина Foyles. По свидетельству авторов: «Обширные ремонтные работы привели к трансформации бывшего универмага, где в советское время работала швейная фабрика мужской одежды, в комплекс международного уровня. Отделочные работы и специальное, сделанное на заказ, освещение помогли создать магазин в духе последних тенденций ритейла.» Все этажи имеют собственный дизайн и предназначение.

«Этаж де Карденаса». Универмаг Au Pont Rouge предлагает обширный ассортимент и представляет коллекции самых актуальных марок.

Первый этаж разработан британским дизайнером Кристофером Дженнером (Christopher Jenner), умело работающим с наследием ар нуво. Его материалы: натуральное дерево, мраморная мозаика, латунь. Второй, на котором находится магазин косметики и парфюмерии Cosmotheca, делали ученики Нормана Фостера, творческий дуэт из Гонконга Cheungvogl (Judy Cheung & Christoph Vogl). Они спроектировали стерильно-белое пространство с простыми стойками и роскошными зелеными деревьями. Рафаэль де Карденас (Architecture At Large) оформил третий этаж, посвященный спортивным и остромодным маркам. Яркие контрастые цвета напоминают о городской культуре граффити, металлические трубы, сетки — о промзонах и лофтах. 

Рафаэль де Карденас предложил динамичное решение с ярким малахитово-зеленым цветом и оранжевыми стойками.