
Владелец дома — коллекционер и любитель искусства, поэтому интерьер архитекторы лондонского бюро Child Studio мыслили не иначе как в эстетских категориях. Таунхаус в главном анклаве британского истеблишмента, лондонской Белгравии, сохранил георгианский флер и что-то из исторического наполнения (например, лепной декор потолков). Однако основная планировка подверглась колоссальной переделке. Так появилась двусветная гостиная с пятиметровой дубовой библиотекой, вдохновленной аналогичной в парижской квартире Карла Лагерфельда.
По теме: Child Studio: японский ресторан на месте почты 1960-х

Гостиную соединили с мезонином кованой витой лестницей, из него можно выйти на крышу с террасой и миниатюрным садом. Приватные помещения, главную и гостевую спальни, расположили в отдалении от остальных помещений. «Реформации» подвергли и само настроение интерьера, отклонившись в… модернизм.


Архитекторы признаются, что искали вдохновение в оформлении культовых вилл 1930-х. Лаундж при гостиной отсылает к миланской вилле Некки. А главная ванная комната, от пола до потолка, включая сантехнику, забранная в эффектнейший зеленый мрамор Verde Guatemala, — оммаж памятнику ар-деко, португальской вилле Серралвеш архитектора Шарля Сиклиса.
Архитекторы искали вдохновение в оформлении культовых вилл Италии и Португалии 1930-х
Предметы обстановки и декор подбирались столь же тщательно: это и раритетные кресла по дизайну Пьера Жаннере для Чандигарха Ле Корбюзье, и светильники Марселя Бройера, и антикварные ампирные вещи, и авторские разработки Child Studio по мотивам легенд дизайна и шедевров ар-деко. Дополняют интерьер, который, по словам архитекторов, служит идеальным «тылом» для заказчиков, винтажные литографии Жоржа Брака и старинные ковры африканских туарегов.










