
В сердце китайского квартала Лос-Анджелеса компания Mouthwash открыла свой первый офис — и он мало похож на привычное рабочее пространство. Проект разработали архитекторы Ноам Сарагости и Джухи Пак из Aunt Studio. Mouthwash изначально задали им простой и предполагающий свободу творчества бриф: «никакого корпоративного холода». Команда хотела создать инкубатор креативного взаимодействия, где дизайнеры, фотографы и клиенты могли бы работать, обсуждать проекты и просто приятно проводить время. «Мы стремились сделать пространство домашним — местом, где хочется задержаться, а не просто отработать часы», — рассказывает Сарагости.
По теме: Яркий офис модного бренда Alémais в Сиднее: проект студии YSG


Офис разделен на несколько зон: гостиную, столовую, бар, кухню и собственно рабочее пространство. Вместе они транслируют ощущение частного дома, а не студийного open space. Офис Mouthwash стал площадкой для более чем десяти художников и ремесленников из Лос-Анджелеса. Сарагости называет его «кабинетом редкостей», вдохновленным знаменитым Музеем сэра Джона Соуна в Лондоне.
При входе посетителей встречает полупрозрачный занавес Layered Eye Curtain от Iko Iko. В гостиной — скульптурный кофейный стол Mare от Ombia Studio и эффектный буфет из орехового дерева, на ступенях которого выставлены работы местных художников: скульптура Badwater Fountain Лили Кларк и картина Red Джона Забавы. Даже «телефонная будка» с круглым иллюминатором и приглушающей звук раздвижной деревянной панелью здесь не просто служит кабинетом для переговоров, а превращается в дизайн-высказывание.


Столовая окутана теплым светом, отражающимся от стеклоблоков и зеркальных стен. За перегородкой — цилиндрический бар в сложном голубом оттенке. Кухня сочетает блестящую сталь и акценты в рустикальной эстетике — цветочную занавеску и винтажный медный смеситель.
В рабочей зоне ключевая роль отдается игре света и фактур. Желтые театральные шторы смягчают дневные солнечные лучи, которые затем проходят сквозь полупрозрачные перегородки и создают эффект «хрустального сияния», отсылая к легендарному Стеклянному дому в Париже. «Самая важная задача офиса — стимулировать креативность, — говорит партнер Mouthwash Studio Абрахам Кампильо. — Мы сознательно сделали пространства небольшими и камерными, чтобы люди чаще взаимодействовали и разговаривали».







