Анкета для публикации проекта доступна только в десктопной версии сайта

Бутик Aesop в историческом здании в Лидсе

19 июля 2025 г.

В Лидсе открыл свои двери бутик австралийского бренда ухода за кожей Aesop, спроектированный дизайнерами из внутренней команды компании. Пространство расположилось в исторической торговой галерее Victoria Leeds County Arcade, построенной на рубеже XIX и XX веков и вдохновленной галереей Виктора Эммануила II в Милане. Aesop славится тем, что его интерьеры всегда создаются с учетом окружения — и этот бутик не стал исключением.


По теме: Бутик Aesop в Мадриде: проект Ciszak Dalmas и Маттео Феррари



«В галерее сохранилось множество барельефов и декоративных элементов, но наше внимание особенно привлек пол. Выполненный из мозаики, он украшен горизонтальными линиями, которые гармонично сочетаются с вертикальными мраморными колоннами. Дубовый паркет в бутике повторяет этот сдержанный ритм, позволяя пространству органично вписаться в галерею и выступить ее продолжением», — рассказала директор Aesop по дизайну пространств розничной торговли Марианна Лардилье.




Одним из источников вдохновения для дизайнеров стали ванные комнаты, созданные в викторианскую эпоху — период интерьерной эволюции этих помещений. «Викторианская ванная изменила представление о гигиене в Англии. Ванные увеличились в размерах, стали самостоятельными комнатами и наполнились техническими новшествами. Они воплощали в себе одновременно инновационный подход и искусство красивого быта», — поясняет Лардилье. Дерево, камень и детали отделки были подобраны таким образом, чтобы ненавязчиво отсылать к атмосфере викторианских интерьеров.

-


Пол в бутике выполнен из переработанного дуба. Продукция разместилась на антикварных стеллажах бренда Globe Wernicke, которые являются современниками галереи. «Широко популярные в британских домах, они также стали первыми стеллажами, которые начали собирать и в других странах странах», — отмечает Лардилье. Интерьеры пространств Aesop всегда выдержаны в одном цвете, хотя часто используются различные оттенки, которые меняются от магазина к магазину. В этот раз команда дизайнеров выбрала зеленый, поскольку он лучше всего гармонирует с внутренней отделкой здания.


Концентрация красоты у нас в Pinterest