Квартира дизайнера Эдуардо Медьеро в Мадриде: «неуютная» эстетика на 46 кв. метрах
21 июня 2025 г.

Дизайнер Эдуардо Медьеро (Eduardo Mediero), основатель архитектурной студии Hanghar, решил в пространстве собственной квартиры противопоставить привычной домашней атмосфере более жесткую и «неуютную» эстетику. «Мне хотелось бросить вызов традиционным представлениям о том, какими должны быть отделочные материалы в жилом пространстве», — рассказывает автор проекта.
По теме: «Обнаженный интерьер» в Мадриде по проекту бюро Hanghar
В отреставрированной мадридской квартире площадью 46 кв. метров в здании 1970-х годов преобладают промышленные материалы. Белые резиновые полы от итальянского бренда Pirelli сочетаются с решетчатыми потолками из оцинкованной стали и однотонными жалюзи, создавая визуально строгий, почти стерильный фон.



Медьеро вдохновлялся историческими «студиоло» XV века — небольшими уединенными комнатами эпохи Ренессанса, предназначенными для размышлений и работы. «Мне хотелось передать это ощущение, но в современном контексте. Я стремился переосмыслить дом не только с точки зрения функций, но и атмосферы».



Ключевым элементом планировки стала спальня, приподнятая на три ступени над основным уровнем пола. Приватность обеспечивают два крупных шкафа из МДФ нежно-зеленого оттенка. В противоположном углу от спальни разместилась небольшая кухня из нержавеющей стали, напоминающая лабораторный стол. Над рабочей поверхностью установлены зеркальные панели, которые отражают один из зеленых шкафов.
«Создавать собственный дом — одновременно свобода и вызов. Это дало мне возможность поэкспериментировать с идеями, но было непросто уместить все необходимые функции на минимальной площади. С другой стороны, это позволило сохранить остальную часть квартиры максимально открытой».




Гостиная оформлена в тех же материалах, что и кухня со спальней. Геометричная мебель из дерева и металла, решетчатый табурет желтого цвета, красный диван с глянцевой поверхностью — все это добавляет динамичных акцентов к белым стенам и полам. Иконы дизайна — настольная лампа Ричарда Саппера, тумба Componibili от Kartell в серебристом оттенке, настольный светильник Акилле Кастильони — выступают в аскетичном пространстве подлинными арт-объектами. «Меня привлекает необработанная брутальная красота материалов — как они отражают свет, как влияют на восприятие пространства, особенно если использовать их в новых контекстах».










