

Что будет, если создать пространство для игры в «Мафию» и наполнить его философией, эстетикой и театральностью? Именно с таким запросом обратилась заказчица к Азалии Зайнуллиной и Инне Скред из интерьерного бюро arch.story. Главная идея проекта — место, где люди могут сыграть любую роль, словно в театре.
По теме: 10 самых красивых театров мира
Исходное помещение площадью 73 кв. метра расположено в новом жилом комплексе в центре Уфы. Интересной особенностью стали «падающие» стулья. При проигрыше в игре кресло опускается, и игрок падает на мягкие маты, что позволяет испытать весь спектр эмоций. Пространство разделили на две части: лаундж для общения и отдыха и игровую зону.




Высота потолков почти пять метров позволила воплотить задумку «падающих» стульев, но сохранить при этом ощущение воздуха. Также необходимо было разместить 12 мест для игроков, предусмотреть фуршетную зону, фотозону, техническое помещение для ведения игры, санузел, гардероб и условие полной темноты в любое время суток.
«Подиум и ступени выглядят лаконично, легко и воздушно, — рассказывают авторы проекта. — Но самое большое количество времени и внимания было уделено именно этой части. Мы стыковали работу мебельного цеха и строителей. Ввиду ограниченного времени многие процессы велись параллельно, поэтому было важно учесть наперед каждый миллиметр и нюанс».




Авторы стремились создать место, наполненное эстетикой и философией, передающее более глубокие смыслы игры. Заказчица изначально пришла с конкретным запросом по цветовой палитре: серо-бежевая гамма с добавлением винных оттенков. В пространстве применили декоративную штукатурку на стенах, наливной пол и ковролин, а также поверхности с имитацией скал.




Столики, диванчик, стулья были заказаны в Delo и Divanru. Декор в виде масок и корпусная мебель изготовлены уфимским мебельными производствами. Также авторы придумали эскиз торшера, который выполнили поставщики по освещению. Завершила композицию объемная люстра от Гусевского хрустального завода. Также дизайнеры разработали различные сценарии освещения и создали условия для постоянной темноты, что позволяет глубже прочувствовать атмосферу игры.








