Бутик Montblanc в Париже: Ноэ Дюшофур-Лоранс меняет облик ритейла

28 февраля 2016 г.

Бутик Montblanc в Париже: Ноэ Дюшофур-Лоранс меняет облик ритейла

НОЭ ДЮШОФУР-ЛОРАНС
Французский дизайнер и скульптор.
Выпускник Высшей школы декоративного искусства (École nationale supérieure des Arts Décoratifs).
Получил титул «дизайнер года» на выставке maison&objet в 2007 г.
Премия Red Dot Award Product-2011 за стул Corvo для Bernhardt Design.
Среди его клиентов: Paco Rabanne, Baccarat, Swarovski, Сeccotti, Zanotta, Ligne Roset.

Бутик Montblanc спроектирован Ноэ Дюшофур-Лорансом (Noé Duchaufour-Lawrance). Дизайнер предложил новую пространственную концепцию для бренда. Она основана на трех темах, связанных с историей Montblanc: скорописи, каллиграфии (искусства пера и чернил), страсти к ремеслу.

Парижский концепт-стор маркирует свежую тенденцию в ритейле: клиент не просто совершает покупки, а приобретает в магазине новый опыт — визуальный, пространственный, тактильный и т.п. Ключевым успехом розничной торговли становится уникальность места, которое формирует архитектура и дизайн.

Потоки чернил струятся на огромных экранах в интерьере концепт-стора Montblanc.
Bar Manufacture в бутике Montblanc.

Площадь магазина по адресу 12 Boulevard des Capucines — около 100 кв.м.

Концепт-стор располагает двумя этажами и многочисленными зонами для разных типов услуг.
Здесь всегда можно получить консультацию эксперта и протестировать новинки бренда.

Пространство лишено излишеств — решение Дюшофур-Лоранса основывается на сочетании белого, черного и оттенков дерева. Имиджу Montblаnc соответствуют черные глянцевые панно и видео с потоками чернил на огромных экранах. Дерево говорит о верности традициям и качестве ремесленной работы.

В дальней части бутика находится зона, где посетители могут проконсультироваться у специалиста и протестировать разные пишущие инструменты, перья или чернила. В цифровом корнере персонал Montblanc предложит опробовать последние модели стилусов ScreenWriter, переносящих искусство письма в мир цифровой электроники.

В отделе кожаных аксессуаров — образцы кожи представлены в роскошном фолианте. В гостиной для коллекционеров можно посмотреть лимитированные серии или ознакомиться с услугами Montblanc – от нанесения тиснения на кожу до Creation Privée — уникатов на заказ.

Montblanc давно стал символом элегантности и люкса. Более 100 лет фирма верна традициям ручного мастерства. В 1994 году серия авторучек Montblanc Meisterstuck Solitaire Royal вошла в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая дорогая в мире (около 125 000 долл.). Золотой корпус был украшен 4810 бриллиантами особой огранки, расположенные вместе, они составляли идеально гладкую поверхность. Рональд Рейган, Михаил Горбачев, испанский король Хуан Карлос II и английская королева Елизавета подписывали государственные документы ручками Montblanc. «Производитель ручек с золотыми перьями» предлагает также ювелирные изделия, аксессуары из кожи (сумки, еженедельники), очки, брелки и эксклюзивные часы.

В планах Montblanc — открытие подобных бутиков в Тайбэе (Тайвань) и других странах мира.