Выставки в городе

«Мы храним наши белые сны». Другой Восток и сверхчувственное познание в русском искусстве. 1905–1969

Где
ул. Крымский Вал, 9 стр. 32
Часы работы
пн-вс 11:00-22:00;
Когда
2020 M01 31 — 2020 M05 10

Проект представляет работы, свидетельствующие о жизни, творчестве и личной трагедии людей, чьи авторские поиски были тесно связаны с мистическими практиками, «сверхчувственным» познанием мира, тайным знанием, закрытыми сообществами и часто исходом на советский Восток в поисках истины и лучшей доли. Выставка объединяет более 150 произведений искусства, различных артефактов и архивных свидетельств. Многие носители «тайного знания» столкнулись со сталинским террором — люди погибали, оказывались в лагерях, отказывались от убеждений, утрачивали свои архивы.

Где
ул. Волхонка, 14
Часы работы
вт-ср 11:00-20:00; чт-пт 11:00-22:00; сб-вс 11:00-20:00;
Когда
2020 M03 3 — 2020 M05 31

Пушкинский музей совместно с парижским Музеем на набережной Бранли имени Жака Ширака представляет выставочный проект, посвященный искусству татуировки. Экспозиция — около 200 произведений с масштабным хронологическим и географическим охватом, раскрывающих историю этого феномена. Пройдя путь от традиционной телесной практики до неотъемлемой части современной визуальной культуры, татуировка давно заслужила музейное осмысление.

Выставки в городе

Тод Пападжордж «Студия 54»

Где
ул. Остоженка, 16
Часы работы
вт-вс 12:00-21:00;
Когда
2020 M02 21 — 2020 M04 5

Мультимедиа Арт Музей, Москва начинает «Фотобиеннале-2020» и представляет проект американского фотографа Тода Пападжорджа о легендарной нью-йоркской «Студии 54» и клубной культуре 1970 – 1980-х.  Впервые Пападжордж оказался в клубе 1 января 1978 года. В течение  года были сняты 54 фотографий (это число случайно совпало с названием клуба). Начав снимать, Тод старался не слишком увлекаться — на одну катушку он мог сделать только восемь снимков, после чего нужно было останавливаться, чтобы сменить пленку. В поисках сюжетов для съемки фотограф передвигался по всему клубу, и прежде чем пускать в дело громоздкий тяжеловесный аппарат, мысленно наводил видоискатель на интересных персонажей или яркие сцены.