Сделано в России

Российская мода становится мировой. Шесть отечественных талантов, для которых фэшн-дизайн становится пропуском на международный Олимп. Выбор журнала ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН.
Сделано в России

Jahnkoy. Основатель бренда — сибирячка Мария Казакова. Сегодня живет и работает в бруклинском районе Краун-Хайтс. Выпускница школы дизайна Parsons считает себя художником, реализующимся через моду. В феврале 2018 года дебютировала на Неделе мужской моды в Нью-Йорке и стала финалисткой конкурса LVMH Prize. «Jahnkoy значит «деревня нового духа». Я говорю об объединении народов, мировом единстве и осмысленности. Конечно, во главе угла стоит отказ от fast fashion и переработка старых материалов», — прокомментировала дизайнер в интервью Buro 24/7.

Артем Шумов  — до недавнего времени работал исключительно с одеждой для мужчин. Для отечественной моды — редкость. Его сильная сторона — безупречные образы. Минималистичными силуэтами при сложном крое мир не удивишь, а вот высоким  качеством пошива и моделями, которые запоминаются с первого взгляда, — да. Собственный бренд основал в Санкт-Петербурге в 2012 году. Живет и работает в Шанхае. Среди источников вдохновения называет искусство, историю и библейские мотивы. Главное, чтобы человек чувствовал себя комфортно — физически и ментально. 

Dokuchaeva Анастасия Докучаева в молодой российской моде ассоциируется с мощным цветом. Родилась в Киселёвске, собственный бренд основала в Санкт-Петербурге, сегодня работает в Москве. В коллекциях есть и нежные сочетания, и энергичные принты, и открытый локальный цвет, и блеск технологичных тканей. Ее знают благодаря пластиковым сумкам, металлизированным курткам и инструментальным поясам. Самая эффектная экзотическая тема — Япония.  

ROMA UVAROV design Роман Уваров — студент факультета журналистики Кубанского государственного университета. Его конек — массовый кутюр, симбиоз шикарного и экстравагантного с некоторой фрагментацией масс-маркета, одежды, которая привычна всем. В концепцию бренда входит неограниченное число деталей ручной работы. Цель — сочетание экстравагантности и комфорта. 

Volshebova Выпускница Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Ольга Матюхина, еще будучи студенткой, создала свой бренд Volshebova. Cтартовала с эпатажа — ее дипломная работа, тотально розовая коллекция, была посвящена мужчинам. «Этот цвет создан для девчонок, что делает его идеальным инструментом для выражения несправедливости стереотипных гендерных ролей, — объясняет  дизайнер. — Я постаралась стереть грань между мужским и женским, но такую одежду решатся надеть только самые смелые». 

annurclothes Бренд annurclothes создан двумя стилистами — Асией Бареевой и Каролиной Павловской. Обе по многу лет проработали в глянце, специализируясь на моде, потом приняли ислам и отказались от светской жизни. Главный месседж марки — женское целомудрие, трактованное максимально современно, стиль, вбирающий элементы традиционных костюмов разных народов. annurclothes куют новые каноны женской одежды XXI века, отказываются от вульгарности и ищут красоту.