VIRTUOUS: Винсан Грегуар о самом добром тренде

VIRTUOUS: Винсан Грегуар о самом добром тренде

Выставка для профессионалов декора и дизайна Maison & Objet проанонсировала главную тему в интерьерной индустрии.

Потребитель новой эры хочет творить, быть добрее и не чувствовать себя виноватым. Он готов стать главным героем истории. Интерьерная индустрия способна предложить ему привлекательные концепции, которые по-настоящему добродетельны.

«Добродетель» — тема, подготовленная Винсаном Грегуаром для сентябрьской выставки дизайна и декора Maison & Objet  (7–11.09.2018). В слове Virtuous главный трендсеттер и сценограф парижского смотра усматривает и намек на виртуальность: Грегуар продолжает размышлять о том, как новые правила цифрового мира меняют интерьер.

Винсан Грегуар, агентство стиля NellyRodi, дизайнер и сценограф «Пространства вдохновений» и кафе-читальни Maison&Objet.

Грегуара интересует этичный дизайн. Производители переоценивают процесс производства. Их заботят ремесленные практики, справедливая торговля и ресайклинг. Не глобальные, а локальные связи. Наконец, уважение к социальному аспекту индустрии и неизбежный вопрос о справедливости все острее звучат на повестке дня.

Ремесло, ручной труд, craft теснит старые промышленные способы производства. Каждый продукт должен нести черты трудодельности.

«Потребитель становится все более образованным, — говорит Винсан Грегуар. — Его ожидания в отношении продуктов являются определяющими, а они постоянно меняются. Бренды все больше контактируют напрямую со своими клиентами. Потребители ждут от них все новых предложений и честные ответы на вопросы: кто изготовил продукт? Где, как, почему и из чего?»

Жизнь без пластика и переработка пластиковых отходов — острая тема для производителей и дизайнеров.

Инсталляцию Virtuous ее автор Винсан Грегуар видит как пространство сельской площади: идеальное место для встреч, обмена идеями и т. п. Здесь выстроят десяток домов, каждый из которых проиллюстрирует «добродетельные» намерения во всей полноте.

Все плетеное, сшитое, вязаное — на пике парижской моды.