Россана Орланди: своих дизайнеров я выбираю эмоционально

Россана Орланди: своих дизайнеров я выбираю эмоционально

«Я сознательно уклоняюсь от ориентации на тренды. Своих дизайнеров я выбираю инстинктивно и эмоционально. Только так», — говорит Россана Орланди в интервью ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН.

Седовласая маленькая женщина в огромных очках известна на весь мир своей потрясающей способностью видеть молодые таланты и угадывать будущих звезд. Знаменитая галеристка Россана Орланди происходит из семьи текстильных магнатов, начинала как модельер, но увлеклась промдизайном. В здании старой вязальной фабрики, недалеко от Корсо Маджента в Милане, много лет назад она организовала Spazio Orlandi — интерьер, наполненный дизайнерскими объектами и открытый для широкой публики. Какие сюрпризы она готовит в апреле 2018?

«Дизайн уже почти научился обходиться без харизматиков. На смену личностям пришли медиа и социальные сети.»

«На Миланской неделе дизайна у нас в Spazio Rossana Orlandi десятки новых вещей. Самый молодой талант — Гульельмо Полетти. Среди новых имен, на которые я сделала ставку, — Нада Дебс из Бейрута, бельгийка Валери Траан, Passagio из Японии, Ochre из Великобритании.

Бренд Sé отмечает 10-летие и выпускает четвертую коллекцию мебели. Для работы над Collection IV пригласили афроамериканского дизайнера Ини Арчибонга.

На via Matteo Bandello, 14 мы покажем канадца Мэтью Маккормика с новой серией светильников, Алваро Каталан де Окон принес нам большую люстру, сделанную австралийскими художниками, Маттео Чибич запустит линию мозаики. Valerie Objects продемонстрирует новинки от Muller Van Severen, Nendo, Мартена Бааса, и Studio Wieki Somers. Не менее важное: латвийский дизайнер Герман Эрмич, базирующийся в Амстердаме после успеха своего кресла Ombre возвращается к нам с новыми зеркалами и ширмами. Из России — будут ковры Ангелины Аскери.

Шкаф Tree, диз. Пит Хайн Эйк. 2018.

Конечно, будут звезды: Пит Хайн Эйк готовит кунсткамеру, Ника Зупанц — шкаф-башню и свою первую коллекцию досок для серфинга Surfboard. Ли Эделькорт — совместное выступление с Google.

Я не ограничиваю свою клиентуру. Мои покупатели — весь мир. Дизайн уже почти научился обходиться без харизматиков. На смену личностям пришли медиа и социальные сети.»