Рей Кавакубо и интерьеры парижского бутика DSM

Рей Кавакубо и интерьеры парижского бутика DSM

В парижском Марэ, в нескольких шагах от Музея Пикассо открылся Dover Street Parfums Market. Автором интерьера бьюти-пространства стала фэшн-звезда Рей Кавакубо вместе со своим супругом и партнером Эдрианом Йоффе. 

Кавакубо считает, что индустрия красоты находится в поисках новых  концепций розничной торговли. Кавакубо и Йоффе посвятили пространство всем ароматным, авангардным и ремесленным вещам, создали уникальную комбинацию брендов из области парфюмерии, косметики, макияжа, ухода за кожей и ухода за волосами.

По своему дизайну магазин соответствует минималистской эстетике DSM, с голыми стенами и полами, без логотипов и без яркого дисплея. Посреди пространства — ряд колонн-тотемов, которые не дают рассмотреть все и сразу, но сами являются стеллажами для продуктов. В блеске стали и лака — вертикаль, украшенная вязанным панно, как напоминание о всем натуральном и ремесленном. 

В фирменном стиле DSM новые эксперименты молодых брендов представлены рядом с эликсирами от классических французских поставщиков ароматов Caron, Nina Ricci, Carven и Robert Piguet.

В магазине можно купить ароматы Thom Browne, парики Жульена Д’Иса, продукцию Gucci, Alchemist’s Garden, Försvarets Hudsalva, Aer, Manic Panic и, конечно, Comme des Garçons.

По случаю 25-летия со дня запуска парфюмерной продукции Commes des Garçons клиенты могут ознакомиться с полной коллекцией CDG, а также с набором для татуировок CDG, созданным в сотрудничестве с MAC.

В число прогрессивных косметических брендов входят Stryx, линия косметики для мужчин, линия роскошной помады La Bouche Rouge и японские специалисты по подводке для глаз UZU от Flowfushi. И, безусловно, устойчиво и органически производимые линейки являются главными для Кавакубо.