Сирил Верньоль: французский интерьер в Нью-Йорке

Сирил Верньоль: французский интерьер в Нью-Йорке
Гостиная. Вдохновленный работой художника Герхарда Рихтера, Сирил Верньоль заказал роспись стены французу Оливье Кузи. Напольный светильник, диз. Начо Карбонель, Carpenters Workshop Gallery.

Оформляя апартаменты в Нью-Йорке, француз Сирил Верньоль вдохновлялся творчеством сюрреалистов. О своем проекте и отношениях с модой он рассказал ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН. 

Мода временна, стиль вечен. Это высказывание Ива Сен-Лорана Сирил Верньоль считает своим девизом. «Вместо того чтобы следовать модным трендам, стараюсь пробудить в заказчиках их собственное чувство стиля, — рассказал нам французский дизайнер. — Главный челлендж моей профессии — понять людей и внушить им идеи, до которых они сами бы не додумались, но которые идеально подходят их натуре. Создать для них нечто очень личное, чего нет у других».

Автор проекта Сирил Верньоль.

В данном случае Верньоль не знал, кто будет жить в его интерьере, — застройщики из компании Macklowe Properties поручили ему демонстрационные апартаменты по адресу 200 East 59th Street: в 35-этажном небоскребе на границе Верхнего Ист-Сайда и Восточного Мидтауна. Как уверяют девелоперы, это первая жилая постройка в Нью-Йорке, где по-настоящему стерты границы между интерьером и городом.

Cтоловая. Изготовленный по индивидуальному проекту стол из патинированной бронзы дополнен датскими стульями 1960-х. Люстра Ozone Lights из французского шоурума Par Excellence. 

Все квартиры угловые, при всех есть террасы с прозрачным ограждением, окна исключительно в пол. Цены варьируются от 1,875 до 17,96 миллионов долларов. «Это мой первый проект в Нью-Йорке, — делится впечатлениями Верньоль. — Здесь совсем другой подход к работе, все происходит более быстро и организованно, чем в Европе.

«Главный челлендж моей профессии — понять людей и внушить им идеи, до которых они сами бы не додумались, но которые идеально подходят их натуре».

Один из фрагментов гостиной выделен рельефными гипсовыми панелями, которые специально для проекта изготовил Оливье Кузи. Эта своеобразная настенная скульптура придает пространству глубину. Композиция дополнена бра, найденным на французском блошином рынке.

Мегаполис полон бурлящей вдохновляющей энергии. Единственное место, где я испытал нечто похожее, — Шанхай. Атмосфера Нью-Йорка очень освежает после парижского засилья традиций и бюрократизма, которые мне, впрочем, тоже нравятся, по своим причинам. У Европы есть своя сильная сторона — культура ремесла. Без участия талантливых французских мастеров я не смог обойтись даже в американском проекте.

Работу художницы Раннвы Куной, Nathalie Karg Gallery, дизайнер выбрал из-за сочного зеленого цвета. В современное окружение добавил антикварные тотемы из Нигера и бронзовую скульптуру из Бенина.

Работа началась с задания, которое мне озвучил девелопер Гарри Маклоу. Он хотел чего-то неожиданного, далекого от безукоризненно правильных модельных квартир. Мечтал видеть предметы с яркой индивидуальностью и на каждой нашей встрече подталкивал меня в этом направлении.

Работая над дизайном спальни, Верньоль, по его словам, вдохновлялся творчеством писателя и поэта Андре Бретона. Изголовье с двумя профилями изготовлено на заказ в обивке из бархата Dedar. Cюрреалистический образ Верньоль дополнил, нарисовав на стене два глаза. Bedroom. 

Я вдохновился движением, возникшим во Франции в 1920-х годах, — сюрреализмом. Рене Магритт, Сальвадор Дали, Макс Эрнст, Хуан Миро — эти художники владели полным арсеналом выразительных средств, при этом отвергали все идеи предшественников. Моей целью был яркий микс. Я придумывал предметы, выбирал дизайн и арт из лучших галерей, искал винтаж в Нью-Йорке и Париже.

 Микс винтажных и изготовленных по индивидуальному заказу предметов — ключевой прием Сирила Верньоля. Здесь он сочетал эркерный диван с парой кресел 1970-х авторства Пола Ласло: этот дизайнер родился в Венгрии, но жил и работал в США. 

Представил себе людей, которые будут жить в квартире. Они ведут «манхэттенский» образ жизни, у них наверняка есть чувство эклектики, они по достоинству оценят качественные вещи, будь то современная скульптура, изготовленный на заказ бронзовый стол или датский дизайн 1960-х. Им нравится путешествовать и коллекционировать интересные находки вроде тотемов из Нигера и маски из Бенина. 

 Микс винтажных и изготовленных по индивидуальному заказу предметов — ключевой прием Сирила Верньоля. Здесь он сочетал эркерный диван с парой кресел 1970-х авторства Пола Ласло: этот дизайнер родился в Венгрии, но жил и работал в США. 

Я стремился к прозрачности, чтобы ничто не перекрывало перспективу и панораму Мидтауна — город с его меняющейся от утра к ночи палитрой сам по себе зрелищен. Теплые нейтральные оттенки помогают создать ощущение неги посреди мегаполиса, который никогда не спит. 

Коллекционный дизайн Studio Job, Carpenters Workshop Gallery одну из гостевых спален.
«Я придумывал предметы, выбирал дизайн и арт из лучших галерей, искал винтаж в Нью-Йорке и Париже».

Для меня современная роскошь в интерьере — производное архитектуры объекта и его локации, непременно с отпечатком личности хозяина. Мой совет читателям ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН: никогда не ведитесь на этот инстаграмный глобальный лук, когда все современные интерьеры кажутся на одно лицо, что в Нью-Йорке, что в Нью-Дели, что на Ибице.

Акцент в кухне-столовой — часы Time Bomb от Studio Job, Carpenters Workshop Gallery. Полированная, патинированная бронза, алюминий с ручной росписью, выдувное стекло, свечи. «Бронзовую» тему продолжает изготовленный на заказ обеденный стол — один из любимейших предметов Верньоля в этом интерьере. Бытовая техника Miele. 
Ванная комната при главнйо спальне.

Роскошь — в вещах, изготовленных специально для проекта, в неповторимых сочетаниях предметов, фактур и красок. Никогда не покупайте бренд ради бренда, лучше обратите внимание на качество вещи и уровень работы. И помните: то, что вам по-настоящему нравится, не может быть немодным». 

Просторная терраса продолжает гостиную.
Адрес квартиры: 200 East 59th Street. 35-этажный небоскреб на границе Верхнего Ист-Сайда и Восточного Мидтауна.