Menu в Копенгагене: бутик-отель, коворкинг, кафе и концепт-стор

Датскому дизайнерскому бренду Menu более 40 лет. Понимая и принимая новый образ работы и жизни, штаб-квартира Menu в Копенгагене представляет собой гибридную концепцию под названием Audo, состоящую из бутик-отеля, кафе, коворкинга и концепт-стора.

Совместно с Norm Architects здание 1918 года — резиденция в стиле нео-барокко — было переоборудовано и оформлено в минималистичном скандинавском стиле. Датская фирма спроектировала бетонные полы и стены, использовав медные акценты.

Креативный директор Norm Натан Уильямс сравнивает Audo с рыболовным портом. «Модернизированная концепция этого пространства напоминает нам о деле, которое вели сообща наши предки. Сегодня мы не ходим на лодках, не ловим рыбу, но мы обмениваемся идеями, проектами и ведем зажигательные разговоры в этом пространстве.»

В интерьерах приятно поговорить не только о мебели Menu, наполняющей бруталистские интерьеры. Целая галерея художественных работ выставлена здесь, в том числе деревянные скульптуры Николая Шурея и выполненные специально для этого пространства картины портландского художника Бенджамина Уинга.

Отель Audo Residence с уютными 10 номерами расположен на верхнем этаже. Каждая комната имеет уникальное оформление. Номер 6 украшена керамикой Софии Туфвассон и Бенте Хансен, во всех спальнях установлены кровати Dux, стены отделаны St. Leo, а пол выстелен доской Dinesen. 


Понятно, что Audo — это не одноразовый опыт. Дизайн будет развиваться, концепт-стор будет развивать галерею с меняющимися активностями, в планах — гастрономическое направление ресторана. Все эти новые штрихи закрепляют ДНК бренда. Audo  — это аббревиатура латинской фразы Ab Uno Disce Omnes, что означает «По одному узнай всех.»

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службами

Читайте также

Лучшее за месяц