Лофт Tribeca по проекту студии Grade в Нью-Йорке

Лофт Tribeca по проекту студии Grade в Нью-Йорке
Гостиная. Кресла дизайна Индии Мадави, модели Botero и Uptown Chair. Cкульптура Фернандо Ботеро. На стене графика Шепарда Фейри. Люстра Lindsay Adelman. Диван Holly Hunt. Металлический столик Liaigre, керамический столик Reinaldo Sanguino.

Нью-йоркская дизайн-студия Grade специализируется на роскошных частных резиденциях.  Руководители, Томас Хикки и Эдвард Йедид (Thomas Hickey & Эдвард Йедид), рассказали ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН о своем недавнем достижении: лофте Tribeca в историческом здании на Манхэттене.

«Tribeca — апартаменты в лофтовой стилистике площадью 320 кв. метров. Расположены они по адресу Гринвич-стрит 443. Здание, построенное в 1882 году архитектором Чарльзом Хейтом, когда-то бывшее фабрикой, превращено в роскошный кондоминиум. Богатую публику привлекают высокие потолки, открытые деревянные балки, металлические конструкции и арочные окна, смотрящие на приватный внутренний двор.

Обеденный стол и люстра изготовлены на заказ по эскизам Grade. Стулья, диз. Руперт Беван, Larsen. Rupert Bevan. Изображения цветов: серия Ranunculus, Кристофер Бин.

Клиент поставил перед нами задачу: отреставрировать внутреннее пространство и разработать полный дизайн-проект: включая отделку стен, подбор мебели и декора, а также формирование арт-коллекции. Клиент привел нас в белую коробку: там были лишь голые стены, которым предстояло добавить люкса и персонализированных деталей, смягчить маскулинность, брутальность индустриального пространства.

Кухня. Барные стулья Powell and Bonnell. Вазы: Alexander Lamont, Crate and Barrel.

Как устроены апартаменты? Из лифта вы попадаете в небольшое фойе. В этом проходном пространстве мы стремились представить весь тот лексикон, что использовали в проекте: тонированный лакированный дуб, патинированная бронза, древесина сапеле, замшевые панели, геометрия которых вдохновлена работами Пита Мондриана.

Фрагмент спальни. Комод FBC London. Арт: Луиз Невельсон и Жан Дюбюффе. Кресло Cassina, дизайн Франко Альбини. Столик Liaigre.

Из фойе квартира открывается в кухню, столовую и гостиную, которые образуют общественное пространство. Гостиная визуально разделена на две части. Одна половина комнаты хорошо освещена, здесь мы разместили яркую мебель женственных форм, динамичное искусство. В другой, более темной части, сконцентрированы глубокие цвета и фактуры. Ее определяют изготовленный на заказ стеллаж из дуба, красного шелка и металла под бронзу, работа Жана Дюбюффе (оригинал!) и светло-серая мягкая мебель Liaigre.

Гостиная. Графическая работа Жана Дюбюффе Faits Memorables II, 1978. Скульптура Фернандо Ботеро. Люстра Lindsay Adelman. Столик, кушетка, табуреты — всё Liaigre.
Фрагмент гостиной. Работа Жана Дюбюффе Faits Memorables II, 1978. Встроенный стеллаж изготовлен на заказ.

Через коридор попадаешь в приватную половину лофта, где находятся две спальни, хозяйская и гостевая, две ванные комнаты, а также кабинет. Как и в фойе, в мастер-спальне мы добавили отделку из древесины сапеле и панели в замше. Пухлый диванчик и кресла дизайна Франко Альбини в меховой обивке придают интерьеру чувственность.

Cпальня. Кровать B&B Italia, изголовье и диван Holly Hunt. Кресло Cassina, дизайн Франко Альбини. Люстра изготовлена на заказ. Постельное белье Frette. Прикроватные светильники David Alexander.

Мы предпочитаем спокойные светлые тона — с ними легко жить. Кремовый, бежевый, серый создают комфортную атмосферу. Важно и то, что они выдержали испытание временем, так что наши палитры и актуальные и вневременные. Мы всегда начинаем с нейтральной базы, накладываем на нее слои цветов и фактур, призванные отразить предпочтения клиента. При этом направляем их в нужное русло, чтобы они не противоречили нашему видению интерьера.

Во входной холл попадаешь из лифта. Здесь авторы представили основные материалы проекта: темный тонированный дуб, патинированная бронза. Обои Donghia. Консоль Holly Hunt. Люстра Jason Koharik. Бронзовая скамья, диз. Кристофер Стюарт.

Входной холл. Стол и банкетка, диз. Крис Уолстон. Работа Жана Дюбюффе Lion Heraldique, 1976. Нерегулярная геометрия стеновых панелей в текстиле Donghia вдохновлена работами Пита Мондриана.

Работы Мондриана вдохновили нас на использование красного и черного, но хотелось и подчеркнуть индустриальное прошлое здания, поэтому мы включили в нашу схему цветов и материалов бронзу, винтажную латунь, сталь. От комнаты к комнате отделки варьируются, но преемственность декора сохраняется.

Диван Holly Hunt, подушки в тканях Dolma и Zimmer + Rohde, столик Bourgeois Boheme. Ваза: винтаж.

На многих наших проектах мы выбираем для наших клиентов мебель, арт, антиквартиат. У нас обширные связи с шоу-румами и галереями не только в Нью-Йорке, но и в Европе. Каждая вещь должна быть красивой и находиться на своем месте, но также взаимодействовать с окружением. Мы гордимся той эстетической средой, которую нам удалось создать. Здесь есть богатство материалов, тонкие детали, хорошее искусство.

Фрагмент спальни. Кофейный столик Lamberty Antiques, диз. Роже Капрон, 1950. Диван Holly Hunt в ткани de Le Cuona. Ковер Mitchell Denberg.

Современная роскошь, на наш взгляд, это простота, редуцированный до минимума орнамент, дорогие материалы, ремесленная работа. Важно соотношение масштабов и пропорций: этот фактор поможет выстроить баланс между элементами. Исключите избыточность, тщательно отберите вещи и стремитесь к совершенству микса — результатом будет роскошный интерьер».

Авторы проекта Томас Хикки и Эдвард Йедид (Thomas Hickey & Edward Yedid), студия Grade.