Катерина Лашманова: подмосковный таунхаус в пастельных тонах

Катерина Лашманова: подмосковный таунхаус в пастельных тонах
На столе, изготовленном на заказ компанией John Golt, скульптура Александра Чичкина. Шторы пудрового оттенка великолепно сочетаются с серым камнем каминного обрамления. Дверь ведет из гостиной в сад.

Проект таунхауса площадью 370 кв. метров Катерина Лашманова вела с нуля и до полного завершения — под ключ. Планировочные решения, рабочие чертежи, строительство, декор выполнены бюро Lashmanova Design. «Никогда не берусь за декорирование в отрыве от архитектуры», — говорит Катерина.

Вся красота, по мнению Катерины Лашмановой, закладывается на стадии планировки. Здесь применили традиционное решение в духе времени: на первом этаже общественные помещения, на втором — спальни. Кухню присоединили к опен-спейсу гостиной-столовой, так гостям удобнее общаться с тем, кто готовит, а гости в этом доме бывают часто.

Прихожая. На переднем плане диван Ceccotti Collezioni. Высокие дверные порталы выглядят благородно и визуально приподнимают потолки.

Поскольку кухня — часть парадной половины, архитектор приложила усилия, чтобы она выглядела органично. Модули выполнены на заказ, гладкие фасады скрывают все бытовые подробности, взгляд останавливает красивая фактура камня. Вообще, в доме немало вещей, изготовленных на заказ по авторским эскизам — они придают проекту особую ценность.

Кухня изготовлена на заказ по эскизам Катерины Лашмановой компанией «Квинтон». Барные стулья Brabbu и подвесные лампы Visual Comfort завязаны в запоминающуюся композицию. Во встроенных шкафах с черными стеклянными фасадами хранится посуда.
Кухня изготовлена на заказ по эскизам Катерины Лашмановой компанией «Квинтон». Барные стулья Brabbu и подвесные лампы Visual Comfort завязаны в интересную композицию.

«Интерьер лишь фон для жизни, главное в нем — люди», — убеждена Катерина Лашманова. Она избегает в своих проектах кричащих красок. «Природные оттенки успокаивают и расслабляют. В таких цветах комфортно жить, они ничего не диктуют, не кричат». Этот дом она выдержала в пастельных тонах — так просили заказчики. Оттенки пудры, мяты великолепны на воздушном серо-голубом фоне.

Разные по конфигурации, но схожие по дизайну люстры Jonathan Adler дополнительно зонируют гостиную-столовую. Стена вокруг камина отделана натуральным камнем. Диван The Sofa&Chair, кресла Fredericia.
Комната дочери. Люстра Jonathan Adler. Кровать изготовлена на заказ по эскизам автора проекта. Французская лампа 1970-х из галереи 20th Century Lamps. У кровати работа Константина Евменева (галерея ArtBrut Moscow).
Комната мальчика. Стол изготовлен на заказ компанией John Golt. Кресло Eichholtz.
Комната сына. Стул Eichholtz. Стол из готовлен на заказ. Настольная лампа Visual Comfort.
Спальня хозяев. Кресла Walter Knoll. Люстра Jonathan Adler. Из комнаты есть выход на открытую террасу.
Спальня хозяев. Диван и кресло Walter Knoll. На стене работа Екатерины Нечаевой (галерея ArtBrut Moscow).

В этом доме, как и в других проектах Катерины Лашмановой, привлекает цельность: цвета, фактуры, линии перетекают из одного помещения в другое. Здесь нет границ и стыков ни по стилю, ни по настроению. Как нет и деления на выигрышные и второсортные виды — интерьеры красивы с любой точки.

Вид из прихожей в гостиную. Взгляд сразу останавливается на роскошном панно из камня, обрамляющем камин. На переднем плане диван Ceccotti Collezioni. Высокие дверные порталы выглядят благородно и визуально приподнимают потолки.

«Вневременные натуральные  отделки никогда не выходят из моды и красиво стареют. Натуральные дерево и камень хорошо выглядят даже тогда, когда на них появляются царапины». При этом, по убеждению архитектора, количество отделок стоит ограничивать: квартира не должна становиться шоу-румом отделочных материалов. Здесь для пола применили покрытие терраццо, которое было известно еще в Древнем Риме. Оно более практично, чем мрамор, но в нем также есть частицы натурального камня.

Вокруг стола Ceccotti Collezioni — cтулья Gubi. Акценты из латуни равномерно распределены в пространстве.
Вокруг стола Ceccotti Collezioni — cтулья Gubi. Акценты из латуни равномерно распределены в пространстве.

Заказчикам нравится стилистика Mid-century modern, Катерина Лашманова нашла удачные модели современных фабрик, работающих в этом направлении. Есть итальянцы Ceccotti Collezioni, немцы Walter Knoll, португальцы Brabbu, датчане Gubi и Fredericia. Роскошные доминанты — люстры американского дизайнера Джонатана Адлера.

Комната дочери. Как и во «взрослых» комнатах, здесь есть акценты из латуни и пастельные краски — Катерина Лашманова знает, как выдержать цельность интерьера. Люстра Jonathan Adler. Текстильное оформление по эскизам автора проекта: Loffilab.
Сантехника Villeroy&Boch. Светильники Visual Comfort. Встроенные шкафы изготовлены на заказ компанией «Квинтон».