Waldo Works: английский дом с современным искусством

Waldo Works: английский дом с современным искусством

Waldo Works входит в десятку лучших лондонских дизайн-студий. Ее конек — интерьеры и дома, где коллекционное искусство и дизайн гармонично соседствуют рядом. Для четы Пегги и Хершел Пост, которые переехали из пятиэтажного таунхауса в светлую просторную двухэтажную квартиру они создали роскошный дом для не менее роскошного собрания.

Старые мастера были в значительной степени заменены керамикой, крупномасштабными фотографиями и другими современными работами на бумаге. Решение Пост изменить стиль своего дома от традиционного к современному далось довольно легко. Бюро MM&M architects согласовало объединение четырех небольших квартир, занимающих нижние этажи постройки 1850-х годов в Ноттинг-Хилле.

Доминирующими произведениями в гостиной является керамика Эдмунда де Ваала, Фреда Кеннетта, Джулиана Стейра и Михары Кен.

Новая квартира имеет свой собственный просторный сад, выходящий в свою очередь с один из самых крупных в Лондоне общественных садов, и задача архитектора состояла в том, чтобы в полной мере использовать возможности для создания помещений с естественным светом.

Две крупные фотоработы из серии миланской Biblioteca di Belle Arti Кандиды Хёфер и Ferris Wheel in Armenia Вима Вендерса украшают северную стену гостиной.

MM&M architects придумали структуру, в которой подчеркивался объем комнат, с их высокими потолками, большими проемами: дверями и окнами. Коридоры и проходы обустроены нишами для хранения предметов, начиная от современной скульптуры и заканчивая африканскими масками.

Камины в обоих концах комнаты выполнены из мрамора сalacatta d'oro и итальянского базальта, они соседствуют с графичными шкафами по дизайну Front для Porro и двумя креслами Pylon Тома Диксона.

Через друзей Пегги и Хершел Пост познакомились с основателем Waldo Works, Томом Бартлеттом и Сашей фон Майстером. Работая бок о бок с архитекторами команда Waldo Works спроектировала камины, столярные изделия, освещение, выбрала акцентные светильники, мебель и текстиль. Задача заключалась в том, чтобы охватить все разнообразие произведений искусства, подчеркнув их значение в общем пространстве.

Два современных дивана сталкиваются с двумя французскими кожаными креслами 1930-х годов, спроектированными Жаком Адне.

Центром дома является просторная гостиная с матовым напольным покрытием из дуба, четырехметровыми потолками и окнами с выходом в сад. Палитра интерьера составлены из  шести разных оттенков — от белого до бледного серого и голубого. Они обеспечивают нежный фон для мебели и искусства.

Камины в обоих концах комнаты выполнены из мрамора сalacatta d'oro и итальянского базальта, они соседствуют с графичными шкафами по дизайну Front для Porro и двумя креслами Pylon Тома Диксона.
Обеденное пространство в стиле ар деко занимает западную половину гостиной. Скульптурные элементы освещения в гостиной и вестибюле выбраны от Ingo Maurer.
Библиотека и кабинет представляют собой реверанс в сторону прежнего дома Постов. Цвета — темно-коричневые и красные, здесь доминируют книги, а также бронза, пастели, пейзажные зарисовки и картина «Благотворительность» XVI века Франческо Морандини.

Главная хозяйская спальня оборудована на нижнем этаже с французскими окнами в пол и свободным выходом на террасу. В теплые месяцы весь участок, примыкающий к квартире становится уютным и комфортным местом для обеда на открытом воздухе и принятия солнечных ванн. Живая зеленая стена огораживает его от постронних глаз. 

На кухне-столовой дизайнеры соединили картины таких художников как Мэри Ньюкомб, Мэтью Дайсон и Герда Лоуст со столом, заказанным у Мартино Гампера. Над ним висит люстра Майкла Анастассиадеса.

Оттенки для спальни были взяты с полотен художников 1910-1930-х годов, так называемого Блумсберийского кружка. На стенах — живопись Дункана и Ванессы Белл. Обстановка представляет собой сочетание современных предметов и антиквариата.

Современная кровать располагается на дизайнерском ковре Duncan Grant, выполненном Кристофером Фарром.

Чета Пост, особенно Пегги в восторге от своего дома. Единственный тревожащий ее вопрос заключается в том, сможет ли она избежать соблазна заполнить стены все большим количеством искусства, которое начнет работать против ощущения спокойного и чистого пространства Waldo Works, которое сейчас преобладает.