Доротея Мейлихзон: отель Panache в Париже

Доротея Мейлихзон: отель Panache в Париже

Panache hotel — работа декоратора и дизайнера Доротеи Мейлихзон (Dorothée Meilichzon). Отель Адриена Глоагена (Adrien Gloaguen) находится у подножья Монмартра, в районе Пигаль, который снова на устах у парижских модников. В нем четыре десятка комнат, ресторан интуитивной кухни от первоклассного шефа и неповторимая обстановка «неоарнуво», умело созданная Доротеей Мейлихзон.

Дизайнер и декоратор Доротея Мейлихзон (Dorothee Meilichzon) в интерьере отеля Bachaumont (проект Chzon).

Доротея — восходящая звезда французского дизайна, модный декоратор и молодой менеджер. Доротее чуть за тридцать, но она уже имеет портфолио солидного мастера: в нем шикарные отели, кафе и рестораны. На счету агентства Chzon (которое она основала в 27 лет) более трех десятков проектов в Париже, Лондоне, Монако, Нью-Йорке и на Ибице.

Динамичность камерным интерьерам придает диагональный рисунок и асимметричная мебель.

В сентябре 2015 года на выставке maison & objet Мейлихзон была названа «Дизайнером года». Училась на промдизайнера, изучала дизайн игрушек, освоила азы графического дизайна. Своими духовными наставниками называет Мадлен Кастен, Дороти Дрейпер, Форназетти, Дэвида Хикса, Джо Понти, Чарльза и Рэй Имз и Франсуа-Ксавье Лаланна, микширует, ностальгирует и совершенствует вкус.  

В отеле 49 комнат и каждая спальня — уникальна. Обои на стенах не повторяются.

Почему ее выделяют критики и эксперты?  Доротея Мейлихзон точно понимает качество современного люкса. Конек ее декора — отличная ремесленная работа. А подлинные герои ее проектов — драпировщики, плотники, каменщики, мозаичисты и т.д., навыки которых делают обстановку вневременной. Она исследует антикварные лавки и блошиные рынки в поисках оригинальных предметов, рисует эскизы мебели, которую потом изготавливают в ее мастерской.

Интерьеры Доротеи Мейлихзон лишены перегруженности. Ей близка игра масштабов и выверенный цвет.

«Я хотела быть дизайнером с тринадцати лет. Когда впервые увидела графику Рэймонда Лоуи. Меня завораживала точность его линий и красота композиций. То, что я делаю в интерьерах, сейчас принято называть meli-melo. Люблю смешивать и наслаивать мотивы, иногда это получается на грани хорошего вкуса. Динамичные линии живут в рисунке текстиля, орнаментах обоев, напольном покрытии, на тканевой обивке. Я их повторяю, противопоставляю и свободно сочетаю».